- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года работаем с организацией и последний год подход просто отвратительный. У программы периодически сбои в работе с ЭДО. На заявки отвечают, но ждать приходится по неделе, когда их специалисты соизволят, звонят не по времени, хотя заранее оговаривают сами же во сколько... Последний раз после обновления программы перестали сохраняться счета на...
Два года работаем с организацией и последний год подход просто отвратительный. У программы периодически сбои в работе с ЭДО. На заявки отвечают, но ждать приходится по неделе, когда их специалисты соизволят, звонят не по времени, хотя заранее оговаривают сами же во сколько... Последний раз после обновления программы перестали сохраняться счета на жёсткий диск в pdf (оказалось сбились пути), до этого год всё работало, ни ПО, ни оборудование не менялось. Мало того, что неделю ждали, так ещё и счёт выставили за консультацию!!! Этак обновления же ваши проблему вызвали - так бесконечно можно устраивать проблемы, а потом устранять платно. Хорошо, дозвонился в пятницу до менеджера - сказали уточнят и перезвонят, прождал до вечера. Тишина, никто не перезвонил. В понедельник сам позвонил до обеда - менеджер на обеде, перезвонит Вам. Опять тишина, зато повторно выставили счёт и акт сверки. Во вторник набрал после обеда - опять менеджер на обеде, перезвонит Вам. Обед с 11 до 16 у Вас что ли?! У бухгалтера так же сейчас проблемы с 1С после очередного обновления, воз и ныне там. Снова никто не перезвонил. Может на отзыв отреагируете.
Александр Викторович, благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По итогу обращения уже внесены коррективы в работу сотрудников филиала. Уверены, что данная ситуация не повториться и не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Ответственный менеджер связался с Вами для...
Александр Викторович, благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По итогу обращения уже внесены коррективы в работу сотрудников филиала. Уверены, что данная ситуация не повториться и не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Ответственный менеджер связался с Вами для оперативного решения всех вопросов. Вы также можете, в любой момент, связаться со службой качества компании по тел.: +7 (3812) 320-330 добавочный 4504.