- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Заказала доставку 24.09.2021 заблаговременно на 12:40, но 3 квартала (до места заказа от Мира, 10) ждать нужно 50 минут. В заказе была солянка и чафан. Солянка до меня приехала уже чуть тёплая, но на это ещё можно закрыть глаза. Волосы!!! Волосы повсюду!! Это же ужас! В солянке (спасибо, что не в самом супе, конечно, подумала я и...
Здравствуйте. Заказала доставку 24.09.2021 заблаговременно на 12:40, но 3 квартала (до места заказа от Мира, 10) ждать нужно 50 минут. В заказе была солянка и чафан. Солянка до меня приехала уже чуть тёплая, но на это ещё можно закрыть глаза. Волосы!!! Волосы повсюду!! Это же ужас! В солянке (спасибо, что не в самом супе, конечно, подумала я и приступила к обеду) волос был на крышке заклеен наклейкой. Но потом я дошла до салата…. Там уже волос был внутри!… его я фотографировать уже не стала, просто выбросила всё в мусорное ведро! Спасибо, накормили 👍🏽
В связи с вышесказанным у меня возник вопрос: сотрудники данного заведения вообще знакомы с СанПин 2.3.6.1079-01, раздел 13, пункт 13.4??? Ознакомьте их, пожалуйста, под подпись ✍️
А также хотелось бы, чтобы сотрудники, принимающие заказы, внимательнее слушали заказчика и СЛЫШАЛИ на ЧЬЁ имя оформляется заказ, дабы потом у потребителя не возникало проблем с курьером при получении своего заказа.
Добрый день!
Примите наши искренние извинения от лица компании. Позвольте сообщить, что для оперативного решения ситуации Вы всегда можете обратиться на контактный номер 290-40-40, сообщив о проблеме и необходимости замены блюда.
Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве на почту Службы Совершенства Доставки Bellini...
Добрый день!
Примите наши искренние извинения от лица компании. Позвольте сообщить, что для оперативного решения ситуации Вы всегда можете обратиться на контактный номер 290-40-40, сообщив о проблеме и необходимости замены блюда.
Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве на почту Службы Совершенства Доставки Bellini sk@bellinigroup.ru, по номеру , на который был оформлен заказ, мы не смогли принести извинения. Мы обязательно с Вами свяжемся!
С уважением,
Доставка Bellini!
- Спасибо, накормили.
- Приходите ещё!
Добрый день!
Примите наши искренние извинения от лица компании. Позвольте сообщить, что для оперативного решения ситуации Вы всегда можете обратиться на контактный номер 290-40-40, сообщив о проблеме и необходимости замены блюда.
Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве на почту Службы Совершенства Доставки Bellini sk@bellinigroup.ru, по номеру , на который был оформлен заказ, мы не смогли принести извинения. Мы обязательно с Вами свяжемся!
С уважением,
Доставка Bellini!
когла человек голоден и ждёт свой заказ, он не должен и не будет тратить свое время чтобы звонить вам и ещё неизвестно сколько ждать свой переделанный заказ.
совершенно верно!!! Выбираешь перцы, так как тут ехать 5 минут, но приходится ждать фиг знает сколько. Вообще не понятно ПОЧЕМУ к выбранному времени надо прибавлять ЕЩЁ 50 минут!? Заказываешь за час с лишним, так ещё и ждать надо. Я понимаю, что я не одна, но я и не в Солнечный себе заказываю!!!... Короче, портиться начала их служба доставки и кухня... :(
Как в анекдоте про расческу с волосами в супе. Приятного аппетита))))
:)) в следующий раз очень хорошо подумаю, прежде, чем выбрать их доставку :)