Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, проспект Мира, 10 — 1 этаж
  • Сибирский институт искусств 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Р-разочарование.

Думаю, после того, как в вашей книге жалоб после многих восторженных отзывов появился гневный, вы ждете отзыв и здесь. Постараюсь написать без эмоций, а по фактам.

Мы постоянные клиенты беллини, только за последний месяц потратили в вашей сети более 15 тысяч. Всегда были максимально лояльными, не обращали внимания на мелкие косяки...

Показать целиком

Р-разочарование.

Думаю, после того, как в вашей книге жалоб после многих восторженных отзывов появился гневный, вы ждете отзыв и здесь. Постараюсь написать без эмоций, а по фактам.

Мы постоянные клиенты беллини, только за последний месяц потратили в вашей сети более 15 тысяч. Всегда были максимально лояльными, не обращали внимания на мелкие косяки официантов и поваров (за последние недели - немного пересушенная пицца; забыли списать бонусы с карты, долго не убирали со стола и т.д.). Я сама лет 5 назад подрабатывала официанткой в перцах и знаю всю внутреннюю кухню и то, что во время полной посадки случаются ошибки. Но после вчерашнего отношения пора задуматься о поиске других любимых заведений.

Пришли в перцы в 19:47 (при входе глянула на часы, т.к. бронировала столик). Сели, минут 5 выбирали еду и напитки. Оказалось, попали на акцию с вином, его и заказали. Потом еще минут 5 ловили взглядами официантов и хостиков, подзывали, махали им руками (сидели в центре, не заметить очень сложно). Заказали, сказали принести все по готовности. Минут через 15-20 принесли первые блюда (салат и кальцоне), еще минут через 10 пасту. Вино так и не принесли. Между блюдами официантка подходила и уточняла, какое вино мы все-таки заказали и как его подать (спустя полчаса после заказа, да). Уже съев наполовину пасты, поняли, что дальше без напитка нам не обойтись, ком стоял в горле. Это уже прошло 40 минут с заказа.

Стали ловить официантку. Сначала нашу, потом пытались поймать хоть какую-то. Еле поймали хоста, попросили узнать, где наше вино, описали официантку. Спустя 15 минут ожидания ничего не изменилось, мы опять взглядом напомнили о себе хосту (официантка пропала где то в коридоре около бара). Девушка вспомнила о нас и кинулась разыскивать официантку.

Спустя минут 5 к нам подошли и сказали, что для нас нет бокалов! Вот чудо то :) Считаем - около 55 минут не было бокалов для нас. Хотя я видела, как соседним столикам все это время выносили вино в бокалах. Или вы им тоже час наливали 100 мл?

По итогу вино нам вынесли через час с небольшим (немного не хватило до 1 часа 10 минут, мы засекали). Пасту мы так и не продолжили есть (я бекон вытащила, но макароны холодные есть не могу), так как было нечем запить, а очень хотелось.

По итогу почти половину пасты я не доела по вашей вине. В салате, кстати, мне попался похоже кусочек пластика в самом низу салата (решили забить и не жаловаться, так как это было еще до инцидента с вином). Я даже испугалась, что сломала зуб, откусив этот пластик (или что покрепче).

Перед нами извинились просто сказав «простите». Официантка вообще больше не подходила даже со счетом, видимо боялась. Не предложили скидку за неудобства, это вино в подарок или десерт, да хоть что то. В нормальных заведениях делают именно так, чтобы клиент остался лояльным. Пасту не доела из-за вас, но заплатила полностью. В салате попался какой то обломок, чуть не сломала зуб, но заплатила я (тут мой косяк, надо было сразу скандалить). Начальство, вы что-нибудь делать планируете? Напитки (что вообще по правилам вашего заведения выносится первым, даже до фокачча!) вынесли через час, но нормального извинения мы не получили.

Я работала в перцах и помню, что в подобных ситуациях с задержкой по времени нас учили подходить к клиентам и предупреждать заранее об этом. И спрашивать, согласятся ли они подождать. Но ничего не было.

Жду от вас нормального решения этой проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы