- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас было запланировано мероприятие "поздравление мужчин-коллег с 23 февраля". Медицинское учреждение, частная клиника.
Врачам перекрыли расписание, заранее всех оповестили и пригласили, кто-то специально приехал из дома в свой нерабочий день.
В назначенное время мы все были в предвкушении праздника!
Но никто не приехал.
Ни в 11.00, ни в...
У нас было запланировано мероприятие "поздравление мужчин-коллег с 23 февраля". Медицинское учреждение, частная клиника.
Врачам перекрыли расписание, заранее всех оповестили и пригласили, кто-то специально приехал из дома в свой нерабочий день.
В назначенное время мы все были в предвкушении праздника!
Но никто не приехал.
Ни в 11.00, ни в 11,15 ни в 11.40...
На наши звонки операторы бесконечно читали свой скрип с извинениями.
Обещали узнать, где курьер и отзвониться.
Но звонить приходилось самостоятельно, тк гости за столом уже нервничали....
В итоге 4 раза звонили операторам и никакого объяснения ситуации не получили.
Заказ мы отменили, тк времени ожидания никто не мог назвать. А потом сказали - ждать 2 часа...
Мужчины были поздравлены и отпущены. Никакого застолья не состоялось, а осадочек остался.
И наш женский коллектив выглядел некрасиво в глазах сильной половины(
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен, для оценки нашей работы!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в заведении были технические неполадки, в связи с чем вовремя не было возможности привезти Вам заказ! Нам очень жаль, что так вышло, примите наши извинения!
Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве на почту Службы совершенства Доставки Bellini sk@bellinigroup.ru, чтобы связаться с Вами!
С уважением,
Доставка Bellini!
неприятно :(
да уж ,форс- мажор !
Капец, вот это подстава!
ну, собственно, вы не одни такие. нам довезли в компанию заказ,но с опозданием на почти полтора часа, когда поздравлять мужчин мы уже закончили