- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя самая любимая пицца у вас...была, до тех пор, пока не стали систематически привозить идол гастрономического ущерба... недопеченное тесто с разбросанной кое как сверху начинкой, порезанная слепым самураем, один кусок как четверть нормальной пиццы другой как младший брат привокзального хачапури.Что стало с качеством? Молчу о некоторых не...
Моя самая любимая пицца у вас...была, до тех пор, пока не стали систематически привозить идол гастрономического ущерба... недопеченное тесто с разбросанной кое как сверху начинкой, порезанная слепым самураем, один кусок как четверть нормальной пиццы другой как младший брат привокзального хачапури.Что стало с качеством? Молчу о некоторых не воспитанных кадрах в лице экспедиторов/курьеров..как называть хамовато-быдловатых последователей решать вам самим, все можно стерпеть : опоздания , ошибки экспедиторов, милых но порой бывающих немного стервозными операторов и тд и тп...
Я очень долго терпел такое отношение из за любви к вам и закрывал глаза на 30/60 минут опоздания, на не культурных экспедиторов , и на нервоз операторов, все мы люди, все устаём но в такие моменты когда ты платишь деньги и хочешь увидеть всем полюбившееся знакомое качество а видишь страшный сон школьной маленькой пиццы пятый а то и десятый раз подряд начинаешь реально задумываться о смене заведения. И это только я, который ест у вас бывает 3-4 раза в неделю минимум на 600₽+- за чек. Как долго остальные будут терпеть подобные моменты ? #пиццаперцы_живи. Удачи в развитии.
Добрый день, Дмитрий! Приносим свои извинения от лица компании за произошедшее и очень сожалеем, что уже не в первый раз Вас разочаровали. Всю информацию мы немедленно передадим вышестоящему руководству для проведения работы с сотрудниками. Позвольте нам, пожалуйста, разобраться в ситуации и исправиться! Оставьте Ваш номер телефона на почту...
Добрый день, Дмитрий! Приносим свои извинения от лица компании за произошедшее и очень сожалеем, что уже не в первый раз Вас разочаровали. Всю информацию мы немедленно передадим вышестоящему руководству для проведения работы с сотрудниками. Позвольте нам, пожалуйста, разобраться в ситуации и исправиться! Оставьте Ваш номер телефона на почту 2069668@mail.ru, чтобы сотрудник Службы Качества мог связаться с Вами! Заранее благодарим Вас за обратную связь!
Добрый день, Дмитрий! Приносим свои извинения от лица компании за произошедшее и очень сожалеем, что уже не в первый раз Вас разочаровали. Всю информацию мы немедленно передадим вышестоящему руководству для проведения работы с сотрудниками. Позвольте нам, пожалуйста, разобраться в ситуации и исправиться! Оставьте Ваш номер телефона на почту 2069668@mail.ru, чтобы сотрудник Службы Качества мог связаться с Вами! Заранее благодарим Вас за обратную связь!