- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравстсвуйте. В прекрасный теплый вечер решили поужинать у вас (это было вчера, 09.06.15), разместились на летней терассе. Сделали заказ, уточнила острая ли паста (с морепродуктами и цукини) и нет ли в ней чеснока, сказали нет. Была в хорошем расположении духа, тепло, солнышко греет, поэтому не надо считать что я не с той ноги встала)))
Надеюсь...
Здравстсвуйте. В прекрасный теплый вечер решили поужинать у вас (это было вчера, 09.06.15), разместились на летней терассе. Сделали заказ, уточнила острая ли паста (с морепродуктами и цукини) и нет ли в ней чеснока, сказали нет. Была в хорошем расположении духа, тепло, солнышко греет, поэтому не надо считать что я не с той ноги встала)))
Надеюсь представители заведения ознакомятся с моим отзвывом и исправят недочеты.
1) Зеленый чай Моргентау...это НЕ моргентау, часто заказываем его, на вкус просто зеленый. Уточнила у официантки "это точно Моргентау?", ну какой я могла получить ответ)
2) Паста островата, не сильно, но посыпано перцем, что чувствуется острота, чеснок определяется по запаху. Ребят, мне нельзя острое, ну я ж не просто так спрашиваю! Половина пасты поехала домой, муж доест называется...))
3)Ну и собственно, что заставило написать отзыв, момент с лающей собачкой. За соседним столиком гости были с щенком. который пронзительно лаял. Пригласили администратора, который пояснил что у них можно находиться с собачками, которые лают и раздражают видимо тоже. Нам предложили пересесть, это видимо мы мешаем)) Мне казалось, что в общепит с животными нельзя, слона что ли привести с собой)))
Вообще это не гигиенично, у кого то может быть аллергия на животных, я же не в зоопарк пришла, чтобы быть готовой, что там животные могут быть)
После не осталось желания там оставаться. Поэтому два, за вкусную еду, но атмосфера подкачала...
Добрый день! Спасибо, что обращаете наше внимание на такие моменты! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала!
Правила посещения заведений Bellini Group не противоречат нормам САНПиН.
Мы передадим Ваши пожелания нашему руководству!
Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть Вас снова!
Солидарна с вами. Не переношу животных в заведениях общепита. Считаю, что собаки в таких заведениях - нарушение санитарно-эпидемиологических норм.
я вот тоже так считала, но просторы интернета ничего конкретного не говорят. Вроде как и нарушение санитарных норм, но и заведение может разрешить приходить с животными. Если найду что то более конкретное, можно будет обратиться в санэпидем.
Такая же палка на двух концах, как и с детьми!😔
Как Мэддисон говорил, мне даже стыдно, как будто я пришёл в детский сад бухать из-за того, что повсюду бесятся в баре дети )
Ну дети - не животные))) Они конечно тоже шумят, но гуманность мне не позволила бы пожаловаться на плачущего ребенка. Ну если бы он скакал и орал, то замечание можно было бы сделать. Ребенок все равно управляем, а вот животному не объяснишь "не лай".
Чужому ребенку особо ничего не скажешь, а многим мамочкам важнее с подружкой поговорить, чем поднять ребенка с пола или угомонить его. Не все управляемы.
Я, наоборот, могу понять, почему не дрессируют маленьких собак, чем почему не воспитывают детей перед тем, как выводить в люди.
Добрый день! Спасибо, что обращаете наше внимание на такие моменты! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала!
Правила посещения заведений Bellini Group не противоречат нормам САНПиН.
Мы передадим Ваши пожелания нашему руководству!
Еще раз приносим свои извинения и будем рады видеть Вас снова!
Из вашего ответа не понятно, разрешено все таки у вас собачками (и пр животными)или нет? Мне на будущее знать, к чему быть готовой...
меня больше дети там раздражали, от них гораздо больше шума. а больше их родители, которые притащили их туда и не могут успокоить. нельзя же себя так вести.