- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время обслуживание хуже не придумаешь. Время обслуживания увеличилось почти в два раза при этом зал полупустой. Народ нервничает, официанты еле ходят, администраторы собственно тоже не торопятся. Все заняты своими делами, но гости в эти дела не входят. На столах постоянно нет салфеток. Просить их бесполезно все равно не принесут. Мы...
В последнее время обслуживание хуже не придумаешь. Время обслуживания увеличилось почти в два раза при этом зал полупустой. Народ нервничает, официанты еле ходят, администраторы собственно тоже не торопятся. Все заняты своими делами, но гости в эти дела не входят. На столах постоянно нет салфеток. Просить их бесполезно все равно не принесут. Мы посещаем это заведение с момента открытия минимум пару раз в неделю. Поэтому нам есть с чем сравнивать Вообщем плохо, все стало очень, очень плохо. Очень жаль, но в последнее время уже сильно задумываешься идти к вам или нет
Добрый день! Елена, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и приносим свои самые искренние извинения. Вы правы, действительно, у нас много новых сотрудников, и мы прилагаем все силы к тому, чтобы поддерживать сервис. Подскажите, пожалуйста, возможно запомнили имя официанта на бейдже? Вся информация передана руководству и ведется...
Добрый день! Елена, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и приносим свои самые искренние извинения. Вы правы, действительно, у нас много новых сотрудников, и мы прилагаем все силы к тому, чтобы поддерживать сервис. Подскажите, пожалуйста, возможно запомнили имя официанта на бейдже? Вся информация передана руководству и ведется работа над ошибками.
Мы будем максимально стараться, чтобы следующий Ваш визит оставил только лучшие впечатления. Всегда ждем в гости!
Как приятно, что не одна я заметила этот «высокий» уровень нынешнего обслуживания 🙃
Добрый день! Елена, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и приносим свои самые искренние извинения. Вы правы, действительно, у нас много новых сотрудников, и мы прилагаем все силы к тому, чтобы поддерживать сервис. Подскажите, пожалуйста, возможно запомнили имя официанта на бейдже? Вся информация передана руководству и ведется работа над ошибками.
Мы будем максимально стараться, чтобы следующий Ваш визит оставил только лучшие впечатления. Всегда ждем в гости!
Здесь имя можно не запоминать. Они у вас все как на подбор🤦🏼♀️
В том числе и администраторы.