- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам сегодня видимо не повезло, потому что обычно в «Перцах» с таким не сталкиваемся. НО персонал конкретно в этом заведении невежлив. Начиная с хостесс, заканчивая администратором в детской комнате.
- здравствуйте, где у вас можно присесть ?
- где хотите
Ок, так начался наш диалог. Присели, где захотели) долго ждали официанта, потом долго ждали...
Нам сегодня видимо не повезло, потому что обычно в «Перцах» с таким не сталкиваемся. НО персонал конкретно в этом заведении невежлив. Начиная с хостесс, заканчивая администратором в детской комнате.
- здравствуйте, где у вас можно присесть ?
- где хотите
Ок, так начался наш диалог. Присели, где захотели) долго ждали официанта, потом долго ждали еду. Пока ждали еду — пошли с ребёнком в детскую комнату, но там без носков нельзя. Сказали нам об этом довольно в грубой форме. Если бы была соответствующая надпись — было бы удобнее и вам, и вашим гостям. Ну это я так, на всякий случай (сейчас лето и довольно не много людей носит носки) А ещё клиентоориентированный персонал предложил бы альтернативу. Ну, мол, ребят, тут за углом есть Детский магазин, купите носочки и чувствуйте себя, как дома. Мы так и сделали, чтобы не расстраивать ребенка, который со всех ног нёсся в комнату)) При расчёте по безналу у девушки что-то случилось с терминалом, она с недовольным лицом куда-то молча ушла, а мы виновато остались ждать)) и не понимали — нам идти/сидеть/бежать за ней? Может, это и кажется мелочью, но осадок от сегодняшнего посещения очень неприятный. К еде и напиткам вопросов нет, все было вкусно.
Добрый день! Благодарим Вас за такой детальный отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все недочеты зафиксировали и передали управляющему. Работу с персоналом обязательно проведем. И будем ждать Вас в гости вновь!
Добрый день! Благодарим Вас за такой детальный отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все недочеты зафиксировали и передали управляющему. Работу с персоналом обязательно проведем. И будем ждать Вас в гости вновь!