Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся доставкой регулярно уже года три. Сегодня в 00:10 сделали заказ на сайте (без перезвона).

На том же сайте есть конкретная информация о доставке: 390-590 рублей - 1 час. И пометка: "Время доставки может увеличиться в случае 10-ти балльных пробок по городу". Как вы понимаете, в первом часу ночи с четверга на пятницу город пустой....

Показать целиком

Пользуемся доставкой регулярно уже года три. Сегодня в 00:10 сделали заказ на сайте (без перезвона).

На том же сайте есть конкретная информация о доставке: 390-590 рублей - 1 час. И пометка: "Время доставки может увеличиться в случае 10-ти балльных пробок по городу". Как вы понимаете, в первом часу ночи с четверга на пятницу город пустой. Напоминаю, что информация о доставке является частью договора с клиентом и публичной офертой.

Никаких смс о продленном времени доставки (или в целом о времени доставки) не поступало, хотя другие смс от вас приходили.

Время 01:20, звоню оператору. Как выяснилось, наше время доставки было поставлено на 01:30. При моей просьбе отменить заказ (спать уже жутко хотелось, обычно перцы ночью привозили минут за 45. И да, скоро новый год, но усилить смену курьеров или поваров ничего не мешает - не первый год работаете) оператор сказала, что не может его отменить, так как курьер уже в пути. Хотя с чего меня должен заботить их курьер, если они не озаботились размещением корректной информации о доставке на сайте и не смогли мне банально выслать смс со временем доставки заранее (раз уж есть услуга "не перезванивать", может, надо довести её до ума)? В итоге мой телефон в чёрном списке. Ну чтож, есть много других пиццерий. :-)

Я понимаю, скоро праздники, все дела, и даже не делаю упор на то, что не успели привезти в то время, которое у вас указано на сайте (условия оферты). Но после несоблюдения вами же условий, заносить в черный список? - серьезно?

ЗЫ: Курьер через минут 10-15 звонил в домофон и телефон (мы уже засыпали). Т.е. оператор за это время даже не озаботилась тем, чтобы предупредить курьера, что заказ отменили. Замерз, наверное, пока названивал :-(

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту (2069668@mail.ru), чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Чет вообще не поняла про время доставки на фото 🤔 это что за нововведения не понятные 😯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту (2069668@mail.ru), чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!

Загрузка рекламы