- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся доставкой регулярно уже года три. Сегодня в 00:10 сделали заказ на сайте (без перезвона).
На том же сайте есть конкретная информация о доставке: 390-590 рублей - 1 час. И пометка: "Время доставки может увеличиться в случае 10-ти балльных пробок по городу". Как вы понимаете, в первом часу ночи с четверга на пятницу город пустой....
Пользуемся доставкой регулярно уже года три. Сегодня в 00:10 сделали заказ на сайте (без перезвона).
На том же сайте есть конкретная информация о доставке: 390-590 рублей - 1 час. И пометка: "Время доставки может увеличиться в случае 10-ти балльных пробок по городу". Как вы понимаете, в первом часу ночи с четверга на пятницу город пустой. Напоминаю, что информация о доставке является частью договора с клиентом и публичной офертой.
Никаких смс о продленном времени доставки (или в целом о времени доставки) не поступало, хотя другие смс от вас приходили.
Время 01:20, звоню оператору. Как выяснилось, наше время доставки было поставлено на 01:30. При моей просьбе отменить заказ (спать уже жутко хотелось, обычно перцы ночью привозили минут за 45. И да, скоро новый год, но усилить смену курьеров или поваров ничего не мешает - не первый год работаете) оператор сказала, что не может его отменить, так как курьер уже в пути. Хотя с чего меня должен заботить их курьер, если они не озаботились размещением корректной информации о доставке на сайте и не смогли мне банально выслать смс со временем доставки заранее (раз уж есть услуга "не перезванивать", может, надо довести её до ума)? В итоге мой телефон в чёрном списке. Ну чтож, есть много других пиццерий. :-)
Я понимаю, скоро праздники, все дела, и даже не делаю упор на то, что не успели привезти в то время, которое у вас указано на сайте (условия оферты). Но после несоблюдения вами же условий, заносить в черный список? - серьезно?
ЗЫ: Курьер через минут 10-15 звонил в домофон и телефон (мы уже засыпали). Т.е. оператор за это время даже не озаботилась тем, чтобы предупредить курьера, что заказ отменили. Замерз, наверное, пока названивал :-(
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту (2069668@mail.ru), чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!
Чет вообще не поняла про время доставки на фото 🤔 это что за нововведения не понятные 😯
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту (2069668@mail.ru), чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!