Перцы

Пицца-паста-бар
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 120 — 1 этаж
  • Торговый центр 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

всё руки не доходили написать отзыв....

во-первых спасибо за супер-акцию на лазанию,которая была летом :)

периодически ходим в перцы.чаще всего на крас.рабе.

еда вкусная, но вот обслуживание-это что-то ( оценка намного ниже за персонал)

поехали....

в конце июля-начале августа пришли поужинать , заказали лазанию по акции чай и смузи,официант сказал...

Показать целиком

всё руки не доходили написать отзыв....

во-первых спасибо за супер-акцию на лазанию,которая была летом :)

периодически ходим в перцы.чаще всего на крас.рабе.

еда вкусная, но вот обслуживание-это что-то ( оценка намного ниже за персонал)

поехали....

в конце июля-начале августа пришли поужинать , заказали лазанию по акции чай и смузи,официант сказал что напитки принесут в течении 10-15 минут,лазанию 20-25 минут, по факту: чай через 10 минут принесли, еще минут через 20 мы спросили где наш смузи? за это время ягоды уже вырастить можно было, официант уточнил на кухне где смузи и сообщил что скоро будет готово... ну как вы понимаете через пол часа с начала заказа смузи уже не хотелось-пришлось отказаться. лазанию вместо обещанных 25 минут принесли через минут 40 от начала заказа...

очень плохое впечатление осталось после 1 сентября.

пришли с друзьями посидеть,я конечно понимаю что 1 сентября-праздник и мог быть ажиотаж. ну так вот.. я бы не сказала что к нашему приходу зал был прям переполнен,сели. заказали салаты, горячее, пиво,кальмар к пиву и чай с чабрецом. сначала нам принесли чай, кальмар к пиву и еду.... потом уже пиво ( к этому моменту кальмар уже остыл,обидно).

Чай... он стоял у нас на столе минут 8, мы начали его наливать и он был светлый,думали не заварился, минут через 5 еще раз начали наливать. но он не темнеет, позвали официанта и объяснили ситуацию: мы заказывали черный чай с чабрецом,но с ним что-то пошло не так, девушка официант вежливо извинилась и позвала администратора.. объясняем ситуацию администратору: мы заказали черный чай с чабрецом, но чай мало того что не черный, его там вообще по ходу нет... и получаем ответ : это не чай,это просто трава заварена, оно так и должно быть. ЧТО ПРОСТИТЕ?! мы 5 лет заказываем этот чай и всегда было все нормально-черный чай+чабрец. где чай?!администратор начала нас переубеждать,что чабрец без чая должен быть. к сожалению фото меню нет но там чётко написано: "ЧАЙ" и перечисление с чем ( в т.ч. и с чабрецом) 500мл=109р. в итоге мы отказываемся от этой травы с водой и заказываем другой чай.

по еде.... сначала приносят салаты, а потом горячее(чтобы оно горячим оставалось) .по факту нам принесли всё вместе и после съеденных салатов горячее было уже чуть теплым.

А теперь самое "вымораживающее"-КНОПКА ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА. объясните мне: для чего она? Я головой понимаю,что после нажатия кнопки официант должен подойти , но по факту после 3 нажатий мы на нее жмем непрерывно минут 5 и на нас 0 внимания. для чего вам эта ненужная функция? сделайте тогда чтобы браслеты не вибрировали,а как шокером били,может тогда будет толк :))))

P.s.: Уважаемое руководство! Пожалуйста проведите "работу" со своим персоналом,а то желания все меньше и меньше к вам приходить с таким обслуживанием.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и очень сильно извиняемся за доставленные неудобства! Всю информацию приняли к сведению, мы обязательно проведем работу с персоналом и исправимся!

До новых встреч:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ну если Вы не знали, то обычно в любом заведение если идёт обычный «классический чай с чабрецом», то там в состав чая идёт обычный чабрец и больше ничего, для того чтобы не перебивать вкусопередачу именно чабреца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и очень сильно извиняемся за доставленные неудобства! Всю информацию приняли к сведению, мы обязательно проведем работу с персоналом и исправимся!

    До новых встреч:)

Загрузка рекламы