Красноярск

ПЭК

Транспортная компания
  • Северное шоссе, 5г ст26
  • База КПС 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Странно все это. Начитался негативных отзывов о ПЭК и попросил продавца (в Казани) отправить посылку другой компанией. Но продавец сообщил, что уже 3 года пользуется ПЭК, и никаких нареканий на ее работу не было. В общем, я согласился на ПЭК, тем более эта ТК недалеко от моего дома. Ну, и что же? Посылка пришла, как и планировали, даже на 1 день...

Показать целиком

Странно все это. Начитался негативных отзывов о ПЭК и попросил продавца (в Казани) отправить посылку другой компанией. Но продавец сообщил, что уже 3 года пользуется ПЭК, и никаких нареканий на ее работу не было. В общем, я согласился на ПЭК, тем более эта ТК недалеко от моего дома. Ну, и что же? Посылка пришла, как и планировали, даже на 1 день раньше. Сообщили в СМС. Получал в субботу. В выходные дни ПЭК работает с 10 часов. Но две миловидные девушки стали принимать нас (5-6 клиентов) в 09.50. На одного человека уходили не более 2-х минут, если была одна посылка. Получение на складе, который расположен очень близко к офису. На складе молодой парень восточной внешности практически мгновенно нашел мою посылку. Никаких повреждений на упаковке. Товар (спортинвентарь) в полной кондиции. Через месяц таким же образом получил еще одну посылку. И тоже без проблем. И при всем цена весьма демократичная. Как же так получается? Куча негатива во Флампе, но оба раза и у меня, и у других клиентов, как я успел заметить, никаких проблем не было. Я даже стал подумывать, не конкуренты ли «балуются»? Может у кого-то и возникали проблемы, но в общей массе это, возможно, мизерный процент. Проблем нет, клиент забрал товар и уехал. Мол, так и должно быть. Если же есть проблемы, клиент постарается отомстить ТК через Фламп (типа "Если не хотите обрести кучу проблем НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПЭК"). И поэтому у меня напросился вывод (прошу прощения за крамолу) - Фламп является рассадником в основном негатива, не давая возможности реально оценить уровень сервиса представленных компаний. Наверное старое доброе «сарафанное радио» будет в этом плане полезнее.

  • 0

4 комментария

  • Тоже пользовались данной транспортной компанией, не когда не возникало не каких проблем. 3 посылки дошли в срок как и обещали.

    Ответить
  • Фламп в данном конкретном случае является "сарафанным радио" с негативным эффектом. Я сама видела в каком состоянии было то платье, о котором написано в негативном отзыве об этой компании, так что увы :( Хотя и у самых хороших компаний бывают проколы с сотрудниками, может это тот же случай...

    Ответить
  • "Сарафанное радио" подразумевает беседу "с глаза на глаз". Фламп - это "мусорный контейнер" для негатива и часто для "фейков",
    когда обиженный клиент немедленно бросается к клавиатуре, изливая весь свой негатив и "приукрашивания" в Сеть. Живая беседа обычно происходит, когда человек уже в целом успокоился и может
    более-менее реально оценить свою ситуацию. И только лишь небольшой процент социопатов и истеричных натур будут долго в Интернете и на людях мусолить свою тему, применяя максимальную терминологию.

    Ответить
  • "Подайте жалобную книгу".
    Я соглашусь по поводу эмоций и слива негатива. Хотя у адекватных людей сюда сливается и позитивное отношение, эмоции, но обиженных клиентов больше, факт.

    Ответить
Реклама не загрузилась