- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые,
работаем с вами порядка 16-17 лет, сегодня директор получал груз в филиале на Вавилова 1,с67 по поручению экспедитору: № 7603 4968 3716.
Работник этого филиала (ФИО неизвестно) в грубой, оскорбляющей форме набросился на нашего директора с претензиями — вытирать ноги, прежде чем зайти, чем подверг шоку и нашего директора, и...
Добрый день, уважаемые,
работаем с вами порядка 16-17 лет, сегодня директор получал груз в филиале на Вавилова 1,с67 по поручению экспедитору: № 7603 4968 3716.
Работник этого филиала (ФИО неизвестно) в грубой, оскорбляющей форме набросился на нашего директора с претензиями — вытирать ноги, прежде чем зайти, чем подверг шоку и нашего директора, и всех присутствующих. Конфликт немного смягчил еще один сотрудник этого филиала, даже принес за обидчика извинения, правда ожидаемые и потребованные от виновного, но увы. Видимо грубияну придало смелости, что человек в спецодежде, можно действовать не по уставу предприятия, а сообразно своему видению мира, а этим клиентом оказался директор предприятия.
Считаем, что отношение к клиентам со стороны ваших сотрудников не должны зависеть от погоды и внешнего вида и соответствовать нормам приличия, а если это не так, то стоит задуматься о соответствии таких сотрудников занимаемой должности!
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение...
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.
Благодарим Вас за обращение в Компанию «ПЭК». Прежде всего, позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с непрофессиональным подходом к работе со стороны сотрудников ПЭК. Вся информация будет обязательно передана директору Филиала.
Мы глубоко сожалеем, что ваше время и нервы были потрачены зря, и понимаем, что подобные проблемы негативно влияют на ваше восприятие нашей компании. Мы примем меры для предотвращения таких ситуаций в будущем, и надеемся, что вы дадите нам возможность снова заслужить ваше доверие.
Еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда готовы помочь с решением любых проблем или вопросов, с которыми вы столкнулись.