- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудников полно, а толку от них нет, пришли к ним знакомые и сидят общаются с ними, на клиентов внимания не обращают, кассира нет на месте, пришлось ждать минут 5, возле касс лежат какие-то трубы, о которые все запинаются. На распечатку 6 листов потратил 20 минут, при этом я был второй в очереди. Не рекомендую обращаться к ним, если Вам дорого...
Сотрудников полно, а толку от них нет, пришли к ним знакомые и сидят общаются с ними, на клиентов внимания не обращают, кассира нет на месте, пришлось ждать минут 5, возле касс лежат какие-то трубы, о которые все запинаются. На распечатку 6 листов потратил 20 минут, при этом я был второй в очереди. Не рекомендую обращаться к ним, если Вам дорого Ваше время.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, у нас в офисе лежал большой заказ состоящий из алюминиевых конструкций, который затруднял проход, но, к нашему сожалению, такие временные неудобства избежать нельзя, потому что у нас очень обширный спектр услуг.
Что касается кассира, дело в том, что наши...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, у нас в офисе лежал большой заказ состоящий из алюминиевых конструкций, который затруднял проход, но, к нашему сожалению, такие временные неудобства избежать нельзя, потому что у нас очень обширный спектр услуг.
Что касается кассира, дело в том, что наши "кассиры-постпечатники" выполняют большой объем работы, это и копии, и переплеты, и ламинирование, а также резка всей печатной продукции, именно поэтому для Вашего удобства на кассе есть «кнопка вызова специалиста».
Ожидание по распечатке могло занять длительное время, если в очереди перед Вами человек печатал большой тираж или правил макет. Для Вашего удобства и работает наша почта:2949104@mail.ru . Вы можете отправить свой заказ и забрать его по готовности в любое удобное для Вас время.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, у нас в офисе лежал большой заказ состоящий из алюминиевых конструкций, который затруднял проход, но, к нашему сожалению, такие временные неудобства избежать нельзя, потому что у нас очень обширный спектр услуг.
Что касается кассира, дело в том, что наши "кассиры-постпечатники" выполняют большой объем работы, это и копии, и переплеты, и ламинирование, а также резка всей печатной продукции, именно поэтому для Вашего удобства на кассе есть «кнопка вызова специалиста».
Ожидание по распечатке могло занять длительное время, если в очереди перед Вами человек печатал большой тираж или правил макет. Для Вашего удобства и работает наша почта:2949104@mail.ru . Вы можете отправить свой заказ и забрать его по готовности в любое удобное для Вас время.