Папа Джонс

Пиццерия
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 133 — 1 этаж
  • Затон 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

негатив и грусть.

пусть я буду первым, кто напишет отрицательную рецензию, но это нужно сделать обязательно.

пойдем по порядку:

1) 19:48. заказал пиццу на сайте, проблем нет, позвонили подтвердить заказ. озвученное время ожидания !40 минут!. впринцие ничего странного, т.к. находятся они на мира, а я живу на ленина, возле краевой администрации....

Показать целиком

негатив и грусть.

пусть я буду первым, кто напишет отрицательную рецензию, но это нужно сделать обязательно.

пойдем по порядку:

1) 19:48. заказал пиццу на сайте, проблем нет, позвонили подтвердить заказ. озвученное время ожидания !40 минут!. впринцие ничего странного, т.к. находятся они на мира, а я живу на ленина, возле краевой администрации. сделали пиццу и за 10 минут доехали. но тут началось..

2) 20:38. прошло 50 минут - позвонил, по телефону девушка сказала, что курьер !прямо сейчас! выезжает ко мне. обещание не выполнено, но ничего, я понимал, что обычное время доставки один час, подожду посижу, еще нормально. хотя люди бы уже на этом этапе начали скандал разводить.

3) 21:17. что вы думаете? прошел 1 час 29 минут. на мой повторный звонок девушка ответила, что курьер "уже давно выехал, сейчас я попрошу его вам перезвонить, ждите". ситуация начинает наколять.

4) 21:26. на мой звонок ответила другая девушка, сказав, что проблема возникла у них на базе, поэтому курьер выехал позже. разговор закончился БЕЗ извинений и БЕЗ любого прощального слова, например, "досвидания". девушка Евгения просто положила трубку, видимо потому, что на фоне заиграл Nokia Tune, и принять звонок для нее было важнее, чем извиниться за более полутора часов ожидания, вместо обещанных 40 минут.

5) 21:35-36. пытался дозвониться до них 4 раза, но безуспешно. меня либо добавили в черный список, либо просто увидев номер никто не брал трубку. как вам ситуация? и им повезло, потому что я, великого терпения человек, хотел уже сам лично к ним приехать, зайти, и позвонить им на телефон, чтобы посмотреть, каким все-таки образом они меня игнорируют.

6) в 21:37 приехал курьер. и он был единственным, кто сказал "извините за задержку, спасибо, досвидания, всего хорошего". бочку на него катить не стал, т.к. не было смысла просто выплескивать эмоции. гораздо полезнее будет, если их написать сюда.

ИТОГ: 1 час 48 минут вместо обещанных 40 минут. абсолютно наплевательское отношение телефонисток в офисе, и игнор клиента на уровне 5-6 класса школы.

почему две звезды? врать не буду, пицца была вкусная. повар работал хорошо (или работали, смотря сколько их было), за это спасибо. пишу честно.

надеюсь, что хоть кто-то из администрации мне ответит или отзыв хотя бы учтут, найдут операторов и проведут с ними беседу.

---

теперь немного позитива.

на мой комментарий на следующий день ответил генеральный директор (письмо на электронку) + директор именно этого отделения (позвонила лично). разговор был приятный, с первых секунд у меня пропало желание ругаться или злиться.

сначала задали немного вопросов по существу: точно ли я помню имя оператора и про первую женщину телефонистку тоже. потом абсолютной импровизацией (без заранее подготовленного текста) извинились, а главное, объяснили ситуацию. позиция моя полностью совпала с позицией руководителя отделения, что порадовало.

вобщем, своих целей (донести до вышестоящих) я добился.

клиентом был и остаюсь.

УВАЖАЕМЫЙ ohalivell !!!очень жаль, что мы доставили Вам столько неудобств!И еще раз приносим свои извинения! Будем исправляться и очень надеемся что вы останетесь нашим клиентом!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы