- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришли в этот филиал,чтобы купить невестке на память какой-нибудь шармик. Смотрели,выбирали,девушка -консультант нам сразу показалась очень посредственной и совершенно не заинтересованной в клиентах и продажах. Ей будто было абсолютно все равно,что мы там купим. То,что нам показали ,мы фоткали и отправляли невестке, чтобы она выбрала. Она...
Вчера пришли в этот филиал,чтобы купить невестке на память какой-нибудь шармик. Смотрели,выбирали,девушка -консультант нам сразу показалась очень посредственной и совершенно не заинтересованной в клиентах и продажах. Ей будто было абсолютно все равно,что мы там купим. То,что нам показали ,мы фоткали и отправляли невестке, чтобы она выбрала. Она написала нам - попросите продавца показать вам коллекции "семья,семейные ценннсти", и выберите что-то оттуда,там ведь много разных вариантов. В итоге нам показали 2 (!!!) шарма ,мы выбрали один из двух и пошли оплачивать. В этот момент невестка присылает фото с шармом и просит спросить есть ли он у них в наличии. Я показываю фото продавцу и она говорит -да, этот шарм есть. Я говорю - а поменять можно? Ответ- нет,уже товар пробили и никак не поменять. Да,к этому вопросов нет,по законодательству невозможно менять и возвращать ювелирные изделия . А почему вы нам сразу не показали все шармы,чтобы мч могли выбрать? Почему только 2??? Лень было доставать все остальные? Или что? Что за уровень? У вас международная компания и вы так себя позорите... Показанный шарм был из серии "семейные ценности", если что. Как и многие другие, которые нам так и не показали. Ещё удивил факт, что у вас работает девушка с огромной татуировкой на всю руку, прикрытую пленкой (видимо, только сделала) ,и никак не закрывает рукавами хотя бы. Это что за колхоз, простите? Ни в одном уважающем себя месте не разверзается ходить вот так, если это не специфика заведения. Присмотритесь к своему персоналу. Ах, да, в итоге пришлось купить 2 шарма. Чтобы невестке подарить тот,который она хотела. Вы же не показываете весь свой ассортимент. Прячете чего-то.
я понимаю вас...но зачем оскорблять продавца с тату?) кто вам дал на это основания?) и ещё,почему вы не позвали директора? не написали тут же жалобу в письменном виде,на имя директора,с просьбой разобраться в данном ицинденте?
тоже хотела спросить каким боком татуировка влияет на продавца. я с татуировками работала с детьми. это не значит что я не имею права работать где мне нравится.
Пускай делают свои тату хоть на лбу , но как мне кажется на работе человек должен скрывать свои эти узоры! Будь он хоть воспитатель , хоть уборщик , хоть кто
нуууу...с тату вы зря. Во всех кафе/барах/ресторанах/пиццериях работают люди с татуировками. у меня лично забита рука и на мою работу это никак не сказывается, хотя я - педагог и родители, и ученики в курсе. это личное дело человека.
Срань Господня,2018й на дворе,а люди татуировки за срамоту принимают! Будто это метка какая-то или клеймо.
Моника,отсталый вы человек,вам бы не помешало своё мнение прятать,в рукавах,хотя бы,а то колхоз,простите.
наверное, автор имела в виду то, что татуировка была свежей, в пленке и ее можно было прикрыть на время ее заживления. не думаю, что автор типо против тату, просто, согласитесь, смотреть на руку, перемотанную пленкой не совсем приятно, и не важно, что под ней.
Спасибо вам, именно это я и имела в виду!
да не за что))
Вам придётся смириться, что с татуировками сейчас работают даже в банке :) но всегда можно уехать жить в лес!)
Очень странно, что нельзя было сделать обмен, вы же не выносили изделие из магазина...
Про татуировки и колхоз это прям слишком...не видел ниразу в колхозах людей с татуировками) и да, не вижу ничего страшного в татуировках.
С тату может и громкие слова , но насчёт обслуживания полностью согласна) не хочется туда возвращаться 😣