- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный отзыв в основном о клинике, к врачу он имеет мало отношения. Так как меня обманули ещё при записи на прием. Я позвонила в клинику, для того , что бы записаться к инфекционисту Тихоновой Елене Петровне, которая является профессором с большим стажем работы. Но по телефону мне сказали что она начинает приём только с 06.09.2022 и предложили...
Данный отзыв в основном о клинике, к врачу он имеет мало отношения. Так как меня обманули ещё при записи на прием. Я позвонила в клинику, для того , что бы записаться к инфекционисту Тихоновой Елене Петровне, которая является профессором с большим стажем работы. Но по телефону мне сказали что она начинает приём только с 06.09.2022 и предложили другого специалиста- Бикерт Анастасию Игоревну, у которой, как раз, было свободное окно на день обращения. Я поинтересовалась её квалификацией, поскольку мне очень важна эта информация, на что девушка администратор ввела меня в заблуждение, соврав, что у врача высшая категория и стаж работы более 15 лет. Я переспросила, не ошибается ли она, так как на сайте "про докторов" значилась иная информация о стаже и внимание!!! отсутствовала категория врача (о ней, как я теперь могу предположить, умышленно умолчали, видимо потому что не много желающих найдется заплатить 1800 за консультацию врача второй категории). Но администратор заверила меня в достоверности предоставленных мне сведений. Я записалась и прошла прием, полностью оплатив услугу. Чувствовалось что врач очень спешила, так как за дверью ждали другие пациенты, а времени 30 минут отведённых на каждого пациента, было явно не достаточно, ко всему прочему я пришла с целым толмутом анализов, на изучение которых ушла чуть ли не большая половина времени. Возможно врач просто не успел разобраться в моем вопросе или ему не хватило квалификации. Потому что изначально мне посоветовали ничего не принимать и подождать месяца полтора, авось само пройдёт, и только после того, как я сама спросила может быть пропить бактериофаги, врач поддержала мою идею. Позже у меня возникли некоторые сомнения, относительно выписанного мне протокола лечения, а именно способа приёма бактериофага и я начала сама собирать информацию, которая почему-то противоречила дозировке и количеству суточного приёма препарата, предложенного врачем. Остались и другие вопросы относительно пробиотиков и пребиотиков, которые врач мне не рекомендовала принимать, при подтверждённом у меня дисбактериозе и выраженном недостатке бифидо и лактобактерий. Попутно выяснила, что у врача, к которому я попала, на самом деле не высшая, а вторая категория и стаж работы 12 вместо заявленных 15 лет. Позвонив в клинику с этим вопросом, старший администратор призналась, что изначально меня дезинформировали, но ничего страшного она в этом маленьком обмане не видит и за эффективность назначенного врачем лечения, клиника так же ответственности не несёт, успокоила меня администратор и отказала мне в возврате денежных средств, предложив составить претензию, которую они будут рассматривать ( Серьезно!? что тут рассматривать, наглый обман пациента?!) что наводит на мысль о том, что администраторы клиники в курсе и сознательно вводят людей в заблуждение. Уверена, будь это досадной ошибкой персонала, любое, уважающее себя заведение, решило бы этот вопрос ещё на стадии зародыша. При этом я не умаляю достоинств Анастасии Игоревны, и не хочу обидеть её ни как врача, ни как человека, девушка очень деликатная и внимательная, но я уже второй год не могу найти специалиста, который помог бы мне в моем вопросе и поэтому тщательно подхожу к выбору доктора. Считаю данное событие очень наглядно характеризует как саму клинику, так и её клиентоориентированность.
И кстати о птичка, вернее о природе лестных отзывов.. как бы не взначай, на столах у докторов ( а я далеко не первый обращалась в эту клинику), лежат буклетики со скидками 10% за оставленные отзывы на сайте, который упоминался мной выше. Так что не стоит вестись на высокий рейтинг клиники и её специалистов, основанный на отзывах пациентов.
Я пока не знаю будет ли у меня время и желание довести этот вопрос до логического конца, или просто ограничюсь отзывами и обращением в надзорные органы (хотя я и этим не планировала заниматься, если бы не реакция старшего администратора). Поэтому я не смогла оставить эту ситуацию без внимания, так как мне не приятен сам факт обмана и политика данного заведения. Буду рада, если мой отзыв кому-то окажется полезен и отведёт тех, кто ищет хорошую клиники с достойной репутацией от этого места.
Здравствуйте, уважаемый пациент!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Каждое Ваше обращение помогает нашему медицинскому центру быть лучше и увидеть недостатки в работе. Приносим Вам свои извинения за неверное доведение информации о квалификации и стаже специалиста. Действительно стаж работы врача Бикерт А.И. 12 лет, а не 15 лет. Уверяем Вас,...
Здравствуйте, уважаемый пациент!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Каждое Ваше обращение помогает нашему медицинскому центру быть лучше и увидеть недостатки в работе. Приносим Вам свои извинения за неверное доведение информации о квалификации и стаже специалиста. Действительно стаж работы врача Бикерт А.И. 12 лет, а не 15 лет. Уверяем Вас, что это было неумышленно.
По Вашему обращению была проведена врачебная комиссия, с решением которой Вас ознакомил Главный врач нашего медицинского центра.
С административным персоналом и специалистами call-центра проведена разъяснительная работа.
Уверены, что подобное больше не повторится. Будем всегда рады видеть Вас в нашем центре!
С уважением, команда МЦ «Панацея»
Здравствуйте, уважаемый пациент!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать каждое мнение и каждое такое обращение помогает нашему центру быть лучше. Мы также хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас сообщить дату и время приема, ФИО пациента (по возможности). Мы обязательно ответим Вам и прокомментируем сложившуюся ситуацию.
С уважением, МЦ "Панацея"
У старшего администратора есть мои данные. Она мне звонила. Так же сегодня я оставляла обращение на электронную почту, с описанием ситуации. Дата приёма 30.08.2022, время 15-45.
Здравствуйте, уважаемый пациент!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Каждое Ваше обращение помогает нашему медицинскому центру быть лучше и увидеть недостатки в работе. Приносим Вам свои извинения за неверное доведение информации о квалификации и стаже специалиста. Действительно стаж работы врача Бикерт А.И. 12 лет, а не 15 лет. Уверяем Вас, что это было неумышленно.
По Вашему обращению была проведена врачебная комиссия, с решением которой Вас ознакомил Главный врач нашего медицинского центра.
С административным персоналом и специалистами call-центра проведена разъяснительная работа.
Уверены, что подобное больше не повторится. Будем всегда рады видеть Вас в нашем центре!
С уважением, команда МЦ «Панацея»