Палитра

Магазин материалов для маникюра и педикюра
  • Красноярск, Взлётная улица, 10 — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что Я- не Нейл мастер. Подумала, что получила хамское отношение к себе в связи с этим. Но прочла отзывы и поняла, что это ... видимо, норма для общения с покупателями в этом магазине.

Пришла в магазин, тк хотела купить пилинг для ног, чтобы делать его в домашних условиях.

И это - жесть. Продавцы забыли,что зарплату им платит...

Показать целиком

Начну с того, что Я- не Нейл мастер. Подумала, что получила хамское отношение к себе в связи с этим. Но прочла отзывы и поняла, что это ... видимо, норма для общения с покупателями в этом магазине.

Пришла в магазин, тк хотела купить пилинг для ног, чтобы делать его в домашних условиях.

И это - жесть. Продавцы забыли,что зарплату им платит покупатель?

Меня консультировал специалист с очень надменным отношением,отвечала так,будто я отвлекаю от дел в ее выходной. Показалась абсолютно не компетентной , тк не могла нормально что то посоветовать или объяснить. Я б с удовольствием купила себе что то ещё, но с таким отношением мне хотелось уже быстрей забрать свой пилинг и бежать от туда. Потому что атмосфера не располагала к изучению баночек, флакончиков и тд. Разумеется, туда я больше не ногой.

Но что хочется отметить, так это красивый интерьер, чистоту и хороший ассортимент, который, к сожалению, не успела изучить.

Очень жаль,что руководителям нет дела до отзывов) узнали б много интересного)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • ну з.п.продавца зависит от продаж, т.е.от покупателя. Сколько продаст, от этого работадатель % и заплатит ему 😉 сейчас мало кто получает з.п.только за то,что пришел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с вами на ты не переходили. Работодатель продавца ВСЕГДА потребитель. Не будет клиента и будет и хозяин магазина и. Продавец фигу видеть, вместо Денег. И просто магазин закроют. Так что, деньги несёт - покупатель, он и платит зарплату

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А пока будет такое мышление- сервис всегда будет страдать. Нужно понимать, чем для бизнеса важен клиент. Особенно, постоянный. Деньгами, которые он несёт. За счёт этих денег могут открыть ещё филиалы, принять ещё продавцов и платить им зп. , Возможность расширять ассортимент, развиваться, дать какие то плюшки работникам и тд. Хозяину магазина с неба деньги на ЗП сотрудников не падают, а также на его развитие. А вообще, это касается любого бизнеса.

    Так что, запомни это :Потребитель- работодатель

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работаю с клиентским сервисом и знаю о чем говорю. Я работаю в крупной организации и отвечаю как раз за развитие качества обслуживания клиентов.поэтому , оцениваю ситуацию, как профессионал. И вижу зону роста у магазина. Со своеи стороны, у себя на работе- я делаю всё возможное, чтоб потребитель был счастлив и был постоянным клиентом - нес деньги нам, а не другим и приводил своих друзей, рекомендовал другим. С таким подходом у меня всегда будет работа и хорошая зарплата, а также у моих сотрудников. Ну и плюс, вы абсолютно верно подметили... сейчас эпоха такая и бизнесу ,если они хотят развиваться и приумножаться нужно подстраиваться под эту эпоху, а не жить укладом СССР. Где продавец царь и бог, ТК из под прилавка что то может дать по блату

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас цены +- одни и те же, ассортимент тоже. Привлечь покупателя можно индивидуальным подходом, заботой , клиентоориентированным подходом. Думаю, у вас тоже есть пример,своего какого то местечка , в которое не отличается качеством услуг/ ассортиментом от другого такого же места...но вы выбираете его,потому что люди работают хорошие. Если мне вырвут зуб за3000 и в одной и другой стоматологи,но в одной из них ко мне проявят эмпатию, а в другой лицо- кирпич..я пойду в первую. Потому что мне важна будет поддержка- мне и так страшно.думаю,суть примера ясна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, каждому своё. Если вас устраивает такой подход- пожалуйста)а я принципиально пойду в другое место. Эпоха такая- могу себе позволить)

    Очень надеюсь, что вы не являетесь держателем какого либо бизнеса, иначе - беда) подумайте, что доход мог бы быть выше.

    А если вы работаете исполнителем в сфере обслуживания..тоже подумайте, доход мог бы быть выше)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы