- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
быстрое обслуживание, менеджеры всегда в отличном настроении, к вам приятно заходить) заметно, что поддерживают порядок в помещении.
быстрое обслуживание, менеджеры всегда в отличном настроении, к вам приятно заходить) заметно, что поддерживают порядок в помещении.
Хороший пункт выдачи! Вежливые и отзывчивые сотрудники. Всегда есть свободные примерочные. Вещи пока не терялись)
Отличный пункт выдачи, персонал доброжелательный, всегда любезно отдадут заказ. В самом офисе чисто. Буду и дальше отсюда забирать заказы
Быстро отдали заказ, привезли за пару дней, и не смотря на то, что в приложении было сказано, что "после 17" по итоогу забрала раньше. Качеством доставки и товара довольна. Все аккуратно упаковано, работает. Спасибо!
Два надменных мужика то ли работают, то ли чаи гоняют.
Работают всегда нехотя; особенно с хвостиком, причем часто отпускает комментарии, о которых его не просят.
Ладно. Всегда получала заказы до 13:00.
Сегодня же пришла получить товар в четвертом часу вечера. Обратите внимание: не в первую минуту после начала работы пункта, а уже в предвечерний...
Два надменных мужика то ли работают, то ли чаи гоняют.
Работают всегда нехотя; особенно с хвостиком, причем часто отпускает комментарии, о которых его не просят.
Ладно. Всегда получала заказы до 13:00.
Сегодня же пришла получить товар в четвертом часу вечера. Обратите внимание: не в первую минуту после начала работы пункта, а уже в предвечерний час. Где-то через полчаса после того, как мне пришло оповещение о том, что мой заказ ГОТОВ к выдаче. Оба сотрудника (оба? зачем в смене оба?) отсутствовали на кассе, чем-то занимались в подсобке - позвала их, сказала, что нужно получить заказ, культурно, спокойно: "Извините, можно Вас? Мне нужно получить заказ". Отмечу: зал был пуст. Абсолютно.
Вышли. Тот, что с хвостиком, сказал, что заказ получить нельзя, он заказы только начал пикать (в четвертом часу дня?😅 а чем же оба до этого занимались? что-то сколько лет существует "Компак", не видела в нём толпы... Пусто было почти всегда, за исключением приходящих заказчиков Озона, Боксберри, Авито, и уж на фоне покупающих что-то из их ассортимента)
Вижу: действительно что-то держат в руках - присматриваться не стала, но предположила, что два сотрудника - в два раза быстрее работа, а значит, мой заказ теоретически могли пропикать (ну, нет же, кого я обманываю?) и предлагаю им сей вариант, говорю: "посмотрите, пожалуйста, может, уже прописали мой?", на что резкий ответ: "Мы только СЕЙЧАС начали пикать, ещё не успели, ожидать, ну, минут 30 надо" - что-то такое.
Повторяю вопрос: в четвёртом часу дня??? ТОЛЬКО ЧТО начали пикать? "Только что" - это когда зашёл, по ходу, первый клиент за весь день? Это в этот момент они вспомнили, что им надо товар принять?
Не верю, что с 10 утра до 15 с копейками часов не было завоза и ни одного получателя, и каждому отказывали? Или всё так печально и я за сегодня была первой?
Ладно бы, шут с ними, но если НЕ приняли, НЕ успели, зачем ставить подтверждение о готовности к выдаче? Ладно, может, не они ставят, а водила, который привёз, так возвращаюсь к системе Ozon - дополняйте информационную ветку о состоянии заказа, добавьте, в конце концов слово "приёмка", если такая ситуация, и в первый раз за длительное время работы пвз (лично такого не вспомню) заказы кучей привезли во второй половине дня... А если всё же товар уже "готов" - возвращаюсь в начало своего отзыва.
Короче, минус. Ваших пунктов выдачи как грязи, разумеется, сменю.
Продуктивность и кпд сотрудников данного пункта выдачи просто на минимуме в любом случае.