- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла во время работы пункты выдачи и приема на возврат заказов.
Время было 20:52
Работница уже стояла одетая и сказала, что озон закрыт.
Я сказала, что время 20:52, работает он до 21:00, я хочу оформить возврат, так как пришла в период работы пункта.
Работница начала психовать и грубить мне. Наговорила кучу гадостей. Сказала что, я могла бы...
Пришла во время работы пункты выдачи и приема на возврат заказов.
Время было 20:52
Работница уже стояла одетая и сказала, что озон закрыт.
Я сказала, что время 20:52, работает он до 21:00, я хочу оформить возврат, так как пришла в период работы пункта.
Работница начала психовать и грубить мне. Наговорила кучу гадостей. Сказала что, я могла бы раньше прийти. Я ответила, что у меня работа. А в ответ "ага, щас же я поверила! "
Продолжала грубить и хамить. Я попросила ее успокоиться, так как не хочу конфликтов. Работница сказала "рот прикройте и не будет конфликтов"
Мне не нравится такое отношение к клиентам. Я сюда хожу не в первый раз и до этого эта же работница вела себя адекватно. А сегодня, видимо, ей захотелось посливать на меня свое настроение.
Написала в поддержку, закинули 100 баллов. Вроде и хорошо, а вот настроение уже не очень. Цена откровенного хамства вам в лицо всего 100 рублей:)
Комментарий скрыт
кек
Будьте человечнее, не нужно приходить за 8 мин до закрытия,придите в другой день,когда Вы выходная.
О какой человечности может идти речь в данном контексте? Я пришла в рабочее время, оформление возврата с учетом истерики работницы заняло 6 минут. А могло бы еще меньше, если бы она просто сделала свою работу :) И я приходила в другой день с другой работницей (в это же время) и точно также спокойно получала товар за пару минут. И никаких оскорблений с порога не было. Я уверена, если бы вы работали все семь дней в неделю и забежали в перерыве между работой, чтобы сдать возврат - вы бы расстроились, что вас начали оскорблять с порога. Данная сотрудница нормально вела себя, когда я приходила в другие дни и даже днем, также в перерыве. Но это не значит. что за 8 минут до закрытия озона она может позволить себя так себя вести с клиентами. Я вежливый человек и я тоже хочу к себе человечности и хорошего отношения :)
Представьте ситуацию, что вы вежливо общаетесь, а вам начинают говорить грубости и совершенно по-хамски обращаться с вами. Вам это понравится? Как вы себя будете чувствовать? Вам не будет неприятно? Вы скажите человеку в вежливой форме, что вам не нравится такое обращение к вам и вы не хотите конфликта. А вам скажут прикройте рот и конфликта не будет? Как вы будете поступать в данной ситуации? Напоминаю, что я пришла ровно в график работы, не позже. В общем мне больше нечего сказать, я высказала свое отношение, чтобы владельцы сделали выводы о работе с клиентами. Это адекватный фидбек, в котором я отметила также и нормальное поведение сотрудницы ДО этого дня.
Я НИКОГДА никуда не прихожу к закрытию,я знаю как человеку охото домой в конце смены и всего за 8 минут до закрытия приходить никогда в жизни не буду,перенесу на другой день.Работница была не права,но и Вы тоже лучше так не делайте для самосбережения)))
глупость вообще)) я ценю своё время, если мне нужно, иду тогда, когда есть у меня возможность. Я не буду перестраивать свои планы в угоду работнику, который хочет домой.
что за бред?) Причём тут человечность?) а даме работнице не хотите пожелать быть человечнее? Она прекрасно должна понимать, что не права, так как решила уйти пораньше, хоть и на 8 мин, но не получилось, так в этой ситуации надо промолчать и выполнить свою работу, а не фыркать на клиентов
Я не защищаю работницу))естественно так себя нельзя вести и она не права,но люди устают в конце смены и никто не любит ,когда приходят за считанные минуты до закрытия, ещё и для возврата,не надо просто приходить под закрытие и всё хорошо у всех)))
и причём тут «ещё и для возврата» - это не такой прям сложный процесс, и делается он очень быстро, если не фыркать
Не пораньше, а вовремя уйти домой,в этом и есть человечность,тут нет ничего срочного,никто не умирал,чтобы прям к закрытию прийти,работник хочет уйти в 21 домой,как и должен по ТК РФ.
Нужно думать не только о себе,но и о других людях.
У работника 8 мин есть оформить возврат и уйти!!!! И он успевает! В чем проблема?! Почему работник уже одетый на выход стоит?
Вы правы на 100%. Есть закон и правила торговли, пусть работает или идёт домой отдыхает
У меня была такая же ситуация в заморозке 24. Приехала за 15 минут до закрытия, на что получила хамский ответ, что мы закрыты. Почему закрыты, еслт ещё 15 минут? А у нас технический перерыв, а потом закроемся. А в курсе ли вы, что нарушаете закон? «Да и закройте дверь» 😂 это к кому тут человечность надо проявлять?😂