• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 81 — 1 этаж
  • Дом дружбы народов Родина 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла во время работы пункты выдачи и приема на возврат заказов.

Время было 20:52

Работница уже стояла одетая и сказала, что озон закрыт.

Я сказала, что время 20:52, работает он до 21:00, я хочу оформить возврат, так как пришла в период работы пункта.

Работница начала психовать и грубить мне. Наговорила кучу гадостей. Сказала что, я могла бы...

Показать целиком

Пришла во время работы пункты выдачи и приема на возврат заказов.

Время было 20:52

Работница уже стояла одетая и сказала, что озон закрыт.

Я сказала, что время 20:52, работает он до 21:00, я хочу оформить возврат, так как пришла в период работы пункта.

Работница начала психовать и грубить мне. Наговорила кучу гадостей. Сказала что, я могла бы раньше прийти. Я ответила, что у меня работа. А в ответ "ага, щас же я поверила! "

Продолжала грубить и хамить. Я попросила ее успокоиться, так как не хочу конфликтов. Работница сказала "рот прикройте и не будет конфликтов"

Мне не нравится такое отношение к клиентам. Я сюда хожу не в первый раз и до этого эта же работница вела себя адекватно. А сегодня, видимо, ей захотелось посливать на меня свое настроение.

Написала в поддержку, закинули 100 баллов. Вроде и хорошо, а вот настроение уже не очень. Цена откровенного хамства вам в лицо всего 100 рублей:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • кек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будьте человечнее, не нужно приходить за 8 мин до закрытия,придите в другой день,когда Вы выходная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О какой человечности может идти речь в данном контексте? Я пришла в рабочее время, оформление возврата с учетом истерики работницы заняло 6 минут. А могло бы еще меньше, если бы она просто сделала свою работу :) И я приходила в другой день с другой работницей (в это же время) и точно также спокойно получала товар за пару минут. И никаких оскорблений с порога не было. Я уверена, если бы вы работали все семь дней в неделю и забежали в перерыве между работой, чтобы сдать возврат - вы бы расстроились, что вас начали оскорблять с порога. Данная сотрудница нормально вела себя, когда я приходила в другие дни и даже днем, также в перерыве. Но это не значит. что за 8 минут до закрытия озона она может позволить себя так себя вести с клиентами. Я вежливый человек и я тоже хочу к себе человечности и хорошего отношения :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представьте ситуацию, что вы вежливо общаетесь, а вам начинают говорить грубости и совершенно по-хамски обращаться с вами. Вам это понравится? Как вы себя будете чувствовать? Вам не будет неприятно? Вы скажите человеку в вежливой форме, что вам не нравится такое обращение к вам и вы не хотите конфликта. А вам скажут прикройте рот и конфликта не будет? Как вы будете поступать в данной ситуации? Напоминаю, что я пришла ровно в график работы, не позже. В общем мне больше нечего сказать, я высказала свое отношение, чтобы владельцы сделали выводы о работе с клиентами. Это адекватный фидбек, в котором я отметила также и нормальное поведение сотрудницы ДО этого дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я НИКОГДА никуда не прихожу к закрытию,я знаю как человеку охото домой в конце смены и всего за 8 минут до закрытия приходить никогда в жизни не буду,перенесу на другой день.Работница была не права,но и Вы тоже лучше так не делайте для самосбережения)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупость вообще)) я ценю своё время, если мне нужно, иду тогда, когда есть у меня возможность. Я не буду перестраивать свои планы в угоду работнику, который хочет домой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за бред?) Причём тут человечность?) а даме работнице не хотите пожелать быть человечнее? Она прекрасно должна понимать, что не права, так как решила уйти пораньше, хоть и на 8 мин, но не получилось, так в этой ситуации надо промолчать и выполнить свою работу, а не фыркать на клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не защищаю работницу))естественно так себя нельзя вести и она не права,но люди устают в конце смены и никто не любит ,когда приходят за считанные минуты до закрытия, ещё и для возврата,не надо просто приходить под закрытие и всё хорошо у всех)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и причём тут «ещё и для возврата» - это не такой прям сложный процесс, и делается он очень быстро, если не фыркать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не пораньше, а вовремя уйти домой,в этом и есть человечность,тут нет ничего срочного,никто не умирал,чтобы прям к закрытию прийти,работник хочет уйти в 21 домой,как и должен по ТК РФ.

    Нужно думать не только о себе,но и о других людях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У работника 8 мин есть оформить возврат и уйти!!!! И он успевает! В чем проблема?! Почему работник уже одетый на выход стоит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы на 100%. Есть закон и правила торговли, пусть работает или идёт домой отдыхает

    У меня была такая же ситуация в заморозке 24. Приехала за 15 минут до закрытия, на что получила хамский ответ, что мы закрыты. Почему закрыты, еслт ещё 15 минут? А у нас технический перерыв, а потом закроемся. А в курсе ли вы, что нарушаете закон? «Да и закройте дверь» 😂 это к кому тут человечность надо проявлять?😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы