- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо доисторическому совкосервису Авиаэкспресс. Приехали в офис, забронировали билеты - объяснили нам, что при выкупе забронированных билетов через интернет мы не платим сервисный сбор и не переплачиваем 2% от стоимости билета при оплате банковской картой. Итог - бронь оплатить мы не можем, так как согласно колл-центру нам на почту...
Большое спасибо доисторическому совкосервису Авиаэкспресс. Приехали в офис, забронировали билеты - объяснили нам, что при выкупе забронированных билетов через интернет мы не платим сервисный сбор и не переплачиваем 2% от стоимости билета при оплате банковской картой. Итог - бронь оплатить мы не можем, так как согласно колл-центру нам на почту должно было прийти письмо со ссылкой на оплату забронированных билетов - естественно в офисе у нас никто е-мэил не спросил, ограничившись номером телефона и данными загран-паспортов. Как следствие нервный вечер в отчаянной попытке выкупить забронированные билеты,ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ переплата за билет, потерянный день и без того небольшого отпуска и стыковка в 8 часов в аэропорту с маленьким ребёнком, вместо полуторачасовой, устроившей нас по всем параметрам. Плюс - шанс не получить шенген из-за изменившихся данных бронирования, абсолютная беспомощность колл-центра - "у меня нет доступа к сайту, не знаю кто вам что в офисе говорил" и чувство омерзения к отечественному сервису в частности. В целом весь сервис - мерзейшая дрянь. Сэкономьте свои нервы и не подвергайте риску свой отпуск.
Здравствуйте, уважаемая muzk¬om! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне сожалеем, что процесс оформления брони у Вас не прошел гладко и приносим за это свои извинения. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшие ее повторение. Просим Вас, по возможности, написать нам более подробную информацию: дату оформления брони, фамилию,...
Здравствуйте, уважаемая muzk¬om! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне сожалеем, что процесс оформления брони у Вас не прошел гладко и приносим за это свои извинения. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшие ее повторение. Просим Вас, по возможности, написать нам более подробную информацию: дату оформления брони, фамилию, на которую происходило оформление и контактный телефон. Лучше эти данные направить в личном сообщении, Ваша информация останется конфиденциальной или также Вы можете перезвонить нам по телефону 266-13-79, наш специалист восстановит хронологию событий, выявит проблему и персонализирует сотрудника колл-центра, который не оказал Вам должную помощь. В отношении него будут приняты соответствующие меры. Для нас очень важно Ваше мнение и комфорт наших клиентов, поэтому мы приложим все усилия к каждому Вашему обращению, чтобы наш сервис стал для Вас лучше!
С Уважением, компания Авиаэкспресс
Здравствуйте, уважаемая muzk¬om! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне сожалеем, что процесс оформления брони у Вас не прошел гладко и приносим за это свои извинения. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшие ее повторение. Просим Вас, по возможности, написать нам более подробную информацию: дату оформления брони, фамилию, на которую происходило оформление и контактный телефон. Лучше эти данные направить в личном сообщении, Ваша информация останется конфиденциальной или также Вы можете перезвонить нам по телефону 266-13-79, наш специалист восстановит хронологию событий, выявит проблему и персонализирует сотрудника колл-центра, который не оказал Вам должную помощь. В отношении него будут приняты соответствующие меры. Для нас очень важно Ваше мнение и комфорт наших клиентов, поэтому мы приложим все усилия к каждому Вашему обращению, чтобы наш сервис стал для Вас лучше!
С Уважением, компания Авиаэкспресс