- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом 5 банков.
Открытие - самый плохой.
1. Обслуживание юрлица...
Специалисты поддержки не имеют знаний и не могут помочь в чате.
Виртуальная карта юрлица толком не работает в банкоматах самого открытия.
Всегда очередь в отделении, теряешь до часа (сдать документ, получить деньги в кассе и др).
2. Обслуживание физлица.
Замена карты: не...
Являюсь клиентом 5 банков.
Открытие - самый плохой.
1. Обслуживание юрлица...
Специалисты поддержки не имеют знаний и не могут помочь в чате.
Виртуальная карта юрлица толком не работает в банкоматах самого открытия.
Всегда очередь в отделении, теряешь до часа (сдать документ, получить деньги в кассе и др).
2. Обслуживание физлица.
Замена карты: не уведомили, что готова, ждал 2 недели, пока сам не обратился в отделение.
За эти две недели не смогли сфомировать нормальную картинку по движению по картам,
даже сотрудник банка не понимает что, как и куда было проведено.
Получить карту: час в очереди.
Любые переводы (со своего счета на свой внутри банка) на следующий день.
Зачисление денег на карточный счет (на следующий день).
Совет: проходите мимо, в любом другом банке будет лучше.