- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
➕вежливый персонал. Пришли под конец рабочего дня - ещё не устали.
➕ассортимент большой.
➕цена. Дешевле чем в мединстал
➖расположение.
➖ступеньки и дверь.
Здравствуйте, Рамель! Благодарим за обратную связь! Приходите снова к нам)
➕вежливый персонал. Пришли под конец рабочего дня - ещё не устали.
➕ассортимент большой.
➕цена. Дешевле чем в мединстал
➖расположение.
➖ступеньки и дверь.
Здравствуйте, Рамель! Благодарим за обратную связь! Приходите снова к нам)
Приобрела в этом салоне ортопедическую подушку и ничуть не жалею. Соотношение цена-качество порадовало, также понравилось приятное и грамотное обслуживание продавца-консультанта. Было предложено несколько вариантов, остановила выбор на самом оптимальном. Как же я жила до этого без ортопедической подушки не понимаю! Качество сна в разы улучшилось!
Доброго времени суток! Мы очень благодарны за Ваш отзыв! Приятных сновидений! Будьте здоровы! Приходите к нам за полезными товарами снова)
21 и 22 января вновь заходил в Ваш магазин , радует ассортимент товаров для здоровья, который удовлетворит даже искушённых покупателей. Вчера работала консультант Оксана . Как всегда : быстро , квалифицированно сделали коррекцию стелек "формтотикс". 5 баллов . Очень рад.
Магазин рекомендую Всем .
Александр, благодарим за обратную связь! Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Ситуация с бонусной программой: ко дню рождения мне были начислены бонусы.
3 мая попросила дочь приобрести трость для ходьбы и часть покупки оплатить бонусами - их количество позволяло оплатить 50 % стоимости. В итоге в оплате бонусами было отказано "по техническим причинам». Пришлось приобрести трость за полную стоимость, сделав перевод на...
Ситуация с бонусной программой: ко дню рождения мне были начислены бонусы.
3 мая попросила дочь приобрести трость для ходьбы и часть покупки оплатить бонусами - их количество позволяло оплатить 50 % стоимости. В итоге в оплате бонусами было отказано "по техническим причинам». Пришлось приобрести трость за полную стоимость, сделав перевод на номер телефона указанный продавцом. Продавцом были записаны мои данные: ФИО и номер телефона для начисления в будущем бонусов с этой покупки.
Получается, бонусы начисляются, а воспользоваться ими возможности нет.
Если "техническая возможность" вскоре и восстановится, то время прошло и начисленные ранее бонусы уже сгорели.
Марина, мы благодарны Вам за обратную связь! Действительно, 3 мая в нашей программе произошел технический сбой. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень ценим наших клиентов и всегда стараемся идти на встречу. Сгоревшие бонусы начислим Вам снова, они будут доступны для реализации уже сегодня. Также мы свяжемся с Вами для пересчета...
Марина, мы благодарны Вам за обратную связь! Действительно, 3 мая в нашей программе произошел технический сбой. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень ценим наших клиентов и всегда стараемся идти на встречу. Сгоревшие бонусы начислим Вам снова, они будут доступны для реализации уже сегодня. Также мы свяжемся с Вами для пересчета уже совершенной Вами покупки. Надеемся, что Ваше впечатление изменится и будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
Рекомендую. Внимательно и доброжелательно помогут с учетом всех индивидуальных потребностей. Качественное обслуживание. Расскажут и покажут. Захотите прийти еще раз!