- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Года 2 пользуюсь услугами компании- все устраивает, спасибо. Но есть момент, с которым сталкиваюсь в третий раз подряд по зачислению средств на свой счет (путают адреса, хотя я на это обращаю их внимание). Неужели нельзя грамотных специалистов подобрать????? Как то всегда по адресу Стасовой девушки не справляются с этим вопросом....
Добрый день! Года 2 пользуюсь услугами компании- все устраивает, спасибо. Но есть момент, с которым сталкиваюсь в третий раз подряд по зачислению средств на свой счет (путают адреса, хотя я на это обращаю их внимание). Неужели нельзя грамотных специалистов подобрать????? Как то всегда по адресу Стасовой девушки не справляются с этим вопросом. Научите пожалуйста их отрабатывать свои деньги , а не просто часы сидеть в офисе. Вот и сейчас уже минут 20 разбирается с аналогичной проблемой- жду звонка , но похоже что она выбилась из калеи на весь день.
Добрый день, 2009Alf!
Благодарим за оставленный отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В вашей учетной записи действительно были некорректные данные. Данная ошибка была устранена и в дальнейшем проблем с поступлением денежных средств на Ваш лицевой счет возникать не должно.
С уважением,
Тюрина Анна,
руководитель абонентского...
Добрый день, 2009Alf!
Благодарим за оставленный отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В вашей учетной записи действительно были некорректные данные. Данная ошибка была устранена и в дальнейшем проблем с поступлением денежных средств на Ваш лицевой счет возникать не должно.
С уважением,
Тюрина Анна,
руководитель абонентского отдела,
тел. +7 (391) 2 000 000
Добрый день, 2009Alf!
Благодарим за оставленный отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В вашей учетной записи действительно были некорректные данные. Данная ошибка была устранена и в дальнейшем проблем с поступлением денежных средств на Ваш лицевой счет возникать не должно.
С уважением,
Тюрина Анна,
руководитель абонентского отдела,
тел. +7 (391) 2 000 000
Спасибо.