- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные у меня складываются отношения с интернет-провайдерами, и орион - не исключение. Подключились в мае, вроде бы все нормально было. Есть, конечно, минусы, но терпимые. Например, для того что бы перекинуть интернет с одного компьютера на другой, надо в службу поддержки звонить, не очень удобно. А возникла проблема с работой интернета, так...
Странные у меня складываются отношения с интернет-провайдерами, и орион - не исключение. Подключились в мае, вроде бы все нормально было. Есть, конечно, минусы, но терпимые. Например, для того что бы перекинуть интернет с одного компьютера на другой, надо в службу поддержки звонить, не очень удобно. А возникла проблема с работой интернета, так целый вечер со службой поддержки пришлось общаться, потому как, говорит оператор путь устранения неполадки, а результатом не интересуется, трубку бросает. И если рекомендации его не помогают, то приходится опять звонить. А тут и вовсе конфуз случился, потерялся платеж. Платили на Урванцева, 10 и квитанцию нам дали, в которой совершенно правильно был написан адрес, да и фамилия. Но до места назначения платеж почему-то не дошел. Пока были какие-то остатки на счете, интернетом пользовались, а как закончились, так нас и отключили, чему мы необыкновенно удивились. А сразу проверить счет не сподобились. Квитанция за неделю куда-то бесследно затерялась, возможно даже была выброшена. Теперь без квитанции с нами и разговаривать не хотят. Не приятно опять же. Так что, будьте бдительны, господа.
Да, я тоже не очень разбираюсь, но это как раз и понятно. Хочется верить, что в свете современного развития технологий и для этой проблемы найдется какое-то простое решение. Спасибо за комментарий.