- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За месяц - три! однотипных проблемы - время исправления - сутки! Перерасчета, конечно нет. Операторы тех. поддержки никогда не могут дать внятный ответ о проблеме, ни о сроках устранения, ни о причинах. Как только в доме появится альтернатива, тут же отключусь.
P.S.
Не дают роутер в аренду, заставляют покупать. Цены выше рыночных.
pdp_05, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, на почту flamp@orionnet.ru Ваши контактные данные и адрес, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
pdp_05, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, на почту flamp@orionnet.ru Ваши контактные данные и адрес, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами.
Свяжется для чего? Чтобы сообщить, что сегодня утром "специалист" пришел и свитч перезагрузил? Разберитесь с тем, что ваши операторы откровенно посылают и не хотят даже немного помочь. Если тех. поддержка круглосуточная, почему "специалисты" решают ее только после 9 утра?
потому что дежурный админ в ночь обычно один на район, и может покинуть офис только если обвалится пол района, а не один абонент. и то иногда не может. перезапустить свитч удаленно не всегда возможно, и не факт что дело в свитче. бывает что в доме проблемы с электроэнергией и от перепадов оборудование офигевает. так в покровке в новом доме, абсолютно новое оборудование выходило из строя четырежды изза такого. все потому что рядом стройка и из-за них там свет вечно пропадал. ИМХО. (сам работаю в подобной конторе)