- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные. Ужасные. Самые худшие. Дно дна. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО!!!! ЕСТЬ МАССА ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ!!!! Написала отзыв - спросили лицевой счет, я ответила и .. они не сделали НИЧЕГО. НИЧЕГО. ПРОСТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ с этой информацией (чтобы избежать повторения шаблонного вопроса ориона внизу здесь под постом - мой лицевой для тех кто в...
Отвратительные. Ужасные. Самые худшие. Дно дна. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО!!!! ЕСТЬ МАССА ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ!!!! Написала отзыв - спросили лицевой счет, я ответила и .. они не сделали НИЧЕГО. НИЧЕГО. ПРОСТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ с этой информацией (чтобы избежать повторения шаблонного вопроса ориона внизу здесь под постом - мой лицевой для тех кто в танке - 101759) . То есть их задача - в отзыве подписать «мы сожалеем, укажите свой лицевой счет, мы разберемся» и.. НЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО. Дно. Пять суток прошло. Три рабочих дня. Ноль эмоций на заявку. Ноль. При заявленном гарантированном МАКСИМАЛЬНОМ сроке реагирования на обращение - три рабочих дня. И это был ПЛАТНЫЙ вызов!!! Платный! Желаю ориону и всем вашим «спецам» закрытия и забытия! Господи, храни конкуренцию!
Добрый день!
От лица компании Орион телеком еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы передали Ваш запрос в работу специалистам для оперативного решения описываемой Вами ситуации. Ожидайте пожалуйста, наши специалисты свяжутся с Вами.
Добрый день!
От лица компании Орион телеком еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы передали Ваш запрос в работу специалистам для оперативного решения описываемой Вами ситуации. Ожидайте пожалуйста, наши специалисты свяжутся с Вами.