- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз по телефону я не могу добиться результатов, то напишу здесь, и на других площадках тоже.
3 февраля я направила заявление на перерасчет, поскольку не было интернета 2 суток. По истечении 14 дней должны были сделать перерасчет. В конце февраля в личном кабинете никакого перерасчета я не увидела. Позвонила в Орион, оператор при мне искала это...
Раз по телефону я не могу добиться результатов, то напишу здесь, и на других площадках тоже.
3 февраля я направила заявление на перерасчет, поскольку не было интернета 2 суток. По истечении 14 дней должны были сделать перерасчет. В конце февраля в личном кабинете никакого перерасчета я не увидела. Позвонила в Орион, оператор при мне искала это заявление, нашла. Заявление мое никто не рассматривал, как выяснилось. Оператор обещала, что 1 марта я увижу перерасчет за февраль.
И вот вчера мне снова пришлось звонить в Орион, потому что никакого перерасчета не было. Оператор обещала перезвонить мне в течение дня, но не перезвонила.
Орион, я бы хотела получить официальные комментарии по возникшей ситуации. По какой причине вы не выполняете свои обязательства, которые действуют у вас по сроку рассмотрения заявлений, по срокам перерасчета?
Вы специально теряете заявления?
Как вас считать надежным провайдером, надежным контрагентом, если у вас теряются документы?
Рассмотрите предоставление бесплатного интернета на месяц в качестве извинений за отсутствие интернета в течение 6 дней в феврале, за то, что забыли (специально или нет, неважно) оформить перерасчет. Или обязанности есть только у абонентов, а вы можете себе позволить халатно относиться к своим обязательствам?
И дело не в сумме, она мизерная. Дело принципа, понимаете ли.
Анастасия, добрый день! По информации от наших специалистов, ранее описываемую Вами ситуацию удалось решить. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам будет предоставлена скидка на пользование услугами. Скажите пожалуйста, на текущий момент у вас остались какие-либо дополнительные вопросы по данной ситуации?
Анастасия, добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.
Также обращаем Ваше внимание, что пользователь под именем "Техническая поддержка", не имеет отношения к компании Орион телеком.
неужели вы меня еще не запомнили? Я так часто, как вам, никому не звоню
6152668
Анастасия, благодарим за ответ!
Ваше обращение передано в работу специалистам. В компании Орион телеком, за обращения абонентов на горячую линию и обращения через отзывы отвечают разные отделы, именно поэтому, мы запрашиваем лицевой счет для скорейшего решения проблемы.
куда я еще могу написать вам претензии по данной ситуации? На каких ресурсах?
Анастасия, мы передали Ваше обращение в работу специалистам, ожидайте пожалуйста, с Вами свяжется менеджер. Также Вы можете обратиться в наш чат поддержки в Телеграм: https://t.me/Orion_telecom_bot...
там я уже написала. Меня настолько достала вся эта ситуация, что я хочу везде написать об этом.
там я уже написала. Меня настолько достала вся эта ситуация, что я хочу везде написать об этом.
если вы забыли, я напомню, что в феврале у меня 6 дней не было интернета. А плачу я вам исправно, и за все дни.
Анастасия, добрый день! По информации от наших специалистов, ранее описываемую Вами ситуацию удалось решить. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам будет предоставлена скидка на пользование услугами. Скажите пожалуйста, на текущий момент у вас остались какие-либо дополнительные вопросы по данной ситуации?
здравствуйте! Со мной связались, принесли извинения за все неудобства и озвучили принятое решение о скидке. Наученная горьким опытом, я подожду некоторое время, и при выполнении обязательств со стороны Орион оставлю новый положительный отзыв, если все условия будут выполнены.
Жаль, что для получения результата пришлось писать всюду. Радует, что я все же достучалась.
Сейчас стабильности получить крайне сложно. Переходи на Билайн, там техподдержка никакая. Интернет+ телефон+ТВ.. в сумме будет у тебя дешевле.. по крайней мере это компенсирует негативные ситуации.
+ присмотрись к роутеру TP-Link Archer C80 - как показывает практика, тоже имеет не последнее значение в качестве связи.
согласна с тем, что если интернета нет или он никакой - то и оплата должна быть соответствующая.
Я подумаю, спасибо за совет 🤝