- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же надоело отсутствие интернета! Как выходные - так интернета нет. За февраль уже дней 6-7 наберется без интернета в сумме, но перерасчет делают только если интернета нет более суток. А сегодня, кстати, только 22 февраля.
По телефону говорят одно и то же - техники работают. Возникает вопрос - почему они так плохо работают, что поломки...
Как же надоело отсутствие интернета! Как выходные - так интернета нет. За февраль уже дней 6-7 наберется без интернета в сумме, но перерасчет делают только если интернета нет более суток. А сегодня, кстати, только 22 февраля.
По телефону говорят одно и то же - техники работают. Возникает вопрос - почему они так плохо работают, что поломки возникают с пугающим постоянством? Цену подняли, качество услуг снизили. Видимо, для баланса.
Я вовремя оплачиваю услуги интернета, и хочу получать оплаченные услуги, а не оправдания.
Сегодня даже не смогли сказать, когда устранят неполадки.
Ради справедливости скажу, что раньше особых проблем с Орионом не было. Был стабильный интернет, что радовало.
Но теперь я уже задумываюсь о смене провайдера, потому что надоело ругаться с вами по телефону. А для ругани есть причины, ребята! Вы лишаете людей заработка. Мне нужен интернет для работы дома, и вы мне не дали заработать деньги. Может, я тогда и платить вам не буду за февраль?
Вы тогда уж не звоните мне и не предлагайте увеличить скорость интернета за большие деньги, потому что самого интернета у вас нет.
Самое веселое начинается, как правило, тогда, когда абонент пишет заявление на расторжение договора на оказание услуг. Тогда начинают уговаривать остаться с ними и обещают много плюшек. Ценить абонентов надо тогда, когда они с вами!
Чтобы идентифицировать меня указываю л/с: 6152668
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, у нас нет полной информации, чтобы точно сказать что именно произошло.
Давайте вместе постараемся разобраться.
Мы сдесь, чтобы помочь.
Смотрите, у вас есть полная информация о проблеме, а у нас сейчас могут быть только предположения. Мы можем попробовать помочь, но нужно видеть всю картину.
Конечно, я понимаю, что Вам ситуация не кажется очевидной, простой и понятной. Но поймите и вы, что нас разделяют километры и слякоть. Я ни физически, ни технически не могу заглянуть в Ваш компьютер, чтобы увидеть и понять всю ситуацию. Крайне сложно устранить неполадки на расстоянии.
Для начала проверьте, пожалуйста, как обстоят дела в интернетах. Выбрать можно любой. Дело в том, что такие неполадки могут быть связаны с работой конкретного роутера или установленных в нём подключений. Сейчас нам нужно это исключить.
Хорошо понимаю, что устанавливать новый роутер может быть неудобно, но, к сожалению, без этого не получится провести диагностику. Только вместе с Вами мы можем локализовать проблему и понять, как её решить.
Ещё отмечу, что — некоторые подключения для роутера могут быть не совместимы, поэтому проблема в них может повторяться. Если Вы используете какой-то из них, то проведите проверку в другом, пожалуйста.
Если в другом трудностей не возникает, то сделайте томографию Вашего основного интернета и ПК и пришлите её нам. Посмотрим, что может мешать.
Всегда с Вами,
Поддержка
Комментарий скрыт
Не скули, шавка! На слабо она тут берёт... Ты кто такая вообще, паскуда? Заплатишь и за февраль и за март, и будешь дальше пользоваться услугами, при этом скулить бесконечно... Терпила!
толково ответил😎