- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами много лет. Одно время пользовались услугами другого провайдера, так как не было возможности вернуться к любимому ориону. Как оказалось, за это время провайдер сдулся.
4 месяца, как вернулись к ориону. Из этих 4 месяцев - стабильно раз в месяц по несколько дней скорость интернета ~20 из 100 заявленных. Каждый раз приходится...
Являемся клиентами много лет. Одно время пользовались услугами другого провайдера, так как не было возможности вернуться к любимому ориону. Как оказалось, за это время провайдер сдулся.
4 месяца, как вернулись к ориону. Из этих 4 месяцев - стабильно раз в месяц по несколько дней скорость интернета ~20 из 100 заявленных. Каждый раз приходится звонить на горячую линию, где нам заявляют «с нашей стороны все стабильно, можем оформить заявку, придет мастер, посмотрит».
В первый месяц у нас «был слабый роутер» — однако, за исключением нескольких дней в месяце, роутер стабильно справлялся со своей задачей
Во второй - «скрутка кабеля»
В третий - «нужно обновить прошивку роутера» — СПОЙЛЕР: не меняли прошивку, не вызывали мастера, интернет самопочинился на следующий же день после обращения на горячую линию))))
В четвертый позвонили на горячую линию, услышали стабильный ответ и решили поменять провайдера.
Ибо довольно странно, что все проблемы с роутерами, кабелями, прошивками и прочим - стабильно 3-5 дней в месяц, а в остальное время и скрутка кабеля не помеха, и роутер мощный и все прочее.
В общем, надоели «выходные» в работе домашнего вайфая и то, что компания упорно льет в уши какой то бред, не признает помехи со своей стороны и издевается над клиентом тем, что мы вынуждены постоянно их вызванивать. Разбираться, что не так, уже не хотим, ибо терпение лопнуло. Извинения принимаем в форме возврата денежных средств за некачественное предоставление услуги за суммарные 20 дней. Досвидания, орион👋
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.