- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Уже более 10 лет пользуясь их услугами. Но что-то сервис начал падать, раньше решение проблем со связью, решались чуть ли не в день обращения. А сейчас полный игнор. 10.08.23 оставил заявку на
востановление связи, так как повредили кабель в подъезде. Монтажники так и не звонили. Звонил к оператору, говорят вам звонили в субботу, но...
Добрый день. Уже более 10 лет пользуясь их услугами. Но что-то сервис начал падать, раньше решение проблем со связью, решались чуть ли не в день обращения. А сейчас полный игнор. 10.08.23 оставил заявку на
востановление связи, так как повредили кабель в подъезде. Монтажники так и не звонили. Звонил к оператору, говорят вам звонили в субботу, но это ложь не было ни входящих, не пропущенных. 15.08.23 снова звоню по горячей линии, говорят в течение трёх дней вам всё сделают. Мастер за ранее прозвонит. Итог уже 17.08 никто ещё не звонил.
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.
6003678
Ваша заявка передана в работу. Хорошего дня!
Лучше передайте заявку менее загруженому мастеру. Так как он уже неделю не может освободиться. И Вам хорошего дня.
17 го вечером всё таки пришёл монтажник , который занимается тока дефектами, предложил либо кинуть времянку, либо сделать нормально только позже. 18 го всё сделали, поставили новые кабель-каналы , протянули линию.Был мастер с жд района, говорит завал у них.