- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.01 внезапно пропала связь, в техподдержке сказали, что у нас проблемы с кабелем, обещали отправить мастера. Ни кто не прозвонил, не приехал. 21.01 звоню повторно, оператор докладывает, что мастер-то у нас был, оказывается, все исправил, заявка выполнена. А я и не в курсе. Ну ладно, говорит, оформлю еще заявку, ожидайте звонка. Проходит два дня -...
19.01 внезапно пропала связь, в техподдержке сказали, что у нас проблемы с кабелем, обещали отправить мастера. Ни кто не прозвонил, не приехал. 21.01 звоню повторно, оператор докладывает, что мастер-то у нас был, оказывается, все исправил, заявка выполнена. А я и не в курсе. Ну ладно, говорит, оформлю еще заявку, ожидайте звонка. Проходит два дня - ни ответа, ни привета. 23.01 звоню третий раз - мастер приедет сегодня, ожидайте. Никого. 24.01 звоню ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ! Опять все по кругу: мастер же у вас был, все исправил, заявка принята, ожидайте звонка...и конечно никто не приехал. Попробовали сами роутер подсоединить напрямую к узлу - работает. Теперь роутер болтается на проводе в подъезде, у входной двери, дверь приходится открытой держать. Израсходуем остатки абонентской платы и будем менять провайдера.
Добрый день.
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для проверки информации и решения проблемы.
Добрый день.
Оставьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для проверки информации и решения проблемы.
6219933
Благодарим за ответ. Ваше обращение принято в работу.