- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания! Я с Минусинска! После перехода кристелекома, который полностью устраивал, как сам интернет, как обслуживание, если что - то ломалось и не смогли решить по телефону, то мастер приходил в течение дня! Вчера утром обнаружила, что вай фай не работает, придя домой с работы, тоже самое
Звоню, мне по стандартной схеме про роутер...
Отвратительная компания! Я с Минусинска! После перехода кристелекома, который полностью устраивал, как сам интернет, как обслуживание, если что - то ломалось и не смогли решить по телефону, то мастер приходил в течение дня! Вчера утром обнаружила, что вай фай не работает, придя домой с работы, тоже самое
Звоню, мне по стандартной схеме про роутер вещают, а я уже в теме, я уже раз - цать с ним переключение делала и нифига. Ладно, переключили на технический отдел, заявку оставила на мастера, который придёт в течение 3х дней!! Звоню вечером уже в Минусинский отдел, получаю эту же отговорку! Мало того, что я из-за этой шарашкиной конторы не могу воспользоваться интернетом, я ещё плачу дополнительно деньги мтс за подключение через мобильный трафик! Кроме того, в декабре месяце была поломка на нашем доме. Устраняли 2 суток. После подачи через личный кабинет через форму заявления в декабре месяце на перерасчёт, после звонка в службу о рассмотрении заявления, только в начале февраля позвонила сотрудница и знаете с чем? Дескать, у меня в заявленные дни был интернет! Ну правильно, отвечаю, был, с утра и
Подключили к вечеру через 2 дня. Ответ меня убил :дескать, у них нет функции в оборудовании отслеживания времени включения и подключения! Это что за бред????? Кстати, позвонив вчера в технический отдел, мне назвали время, когда последний раз был интернет у меня, то есть все есть!! Буду переходить к другому провайдеру и всем знакомым расскажу, что за г. орион телеком. Кстати, в Минусинске очень много людей которые разочарованы в неи. Чтобы не быть голословной, вот несколько мнений по орион - телеком. И да, по всем советам перейду к другому провайдеру.
Добрый день. Оставьте номер Вашего лицевого счета для идентификации Вашей заявки.
Добрый день. Оставьте номер Вашего лицевого счета для идентификации Вашей заявки.
Да орион вообще днище, особенно в последнее время. И чинить ничего не собираются. -О, вон у Вас какую скорость показывает! - вот и всё, что может сказать мастер.
Оказывается, Орион-телеком тупо экономит на сотрудниках! Если в Кристелеком (это был провайдер местный, который продал компанию этому Ориону(работало 6 человек, которые умеют налаживать, то сейчас только 2 человека осталось, а их бросили на перестановку оборудования. Остальные вообще ничего практически не умеют делать. Так как никогда не работали в этом направлении . И компания хотя бы провела обучение, но куда там! И платят копейки, на уровне кассира пятерочки! С таким подходом они вообще скоро потеряют клиентов. По крайней мере, в Минусинске на них много кто жалуется и не доволен из работой