- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, люди, чем вы недовольны:) Поначалу у меня тоже были претензии к Ориону, но после того, как я до них достучался, только положительные эмоции. На днях снизилась скорость интернета. Составил заявку, в тот же день пришёл мастер. Вроде починил. Но через час всё вернулось. Снова составил заявку. Вновь пришёл мастер и вуаля! Всё работает....
Я не знаю, люди, чем вы недовольны:) Поначалу у меня тоже были претензии к Ориону, но после того, как я до них достучался, только положительные эмоции. На днях снизилась скорость интернета. Составил заявку, в тот же день пришёл мастер. Вроде починил. Но через час всё вернулось. Снова составил заявку. Вновь пришёл мастер и вуаля! Всё работает. Спасибо!
Добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами!
Я из-за этого же мучаюсь. Уже не первый раз приходят - ничего не помогает. Хватает на некоторый период. Сети старые, не модернизируют, заплатками токо зашивают. Автор, Ваш отзыв не однозначен: он положительный, однако Вы пишите о проблемах качества обслуживания. Приведу пример на кафе: классное заведение, всем доволен! Взял солянку за 3000 руб, а там волосы, ну я официанта пригласил - он поменял на другую. Супер! Правда новая оказалась протухшая, но ничего, ребята молодцы!
Отлично сказано ))
Я не увидел проблемы качества обслуживания. Меня не устраивала скорость интернета - после первого визита мастера всё работало, правда недолго. Значит, причина оказалась в другом. Исходя из вашей логики врач, глядя в результаты анализов пациента должен сразу назначать лекарство или операцию. А если не помогло, то всё, в морг.
Нет, Вы в другую крайность ушли. Если пациенту не помогли лекарства назначенные врачем - надо сменить врача, а то и до морга с таким профессионалом не далеко станет... Вот моя логика! В подобных ситуациях: Вы - пациент, а врач - провайдер.
С таким подходом лучше сразу к бабке.
И еще: судя по Вашим отзывам в Орион, Вы готовы не профессионала-врача терпеть долго, а значит быть «подопытным кроликом» Вас устраивает, правильно? С одной стороны уважаю Вашу позицию, с другой - у кролика нет выбора, так как он в клетке, а у Вас есть...
Ваши выводы - это только ваши выводы. Я не собираюсь лезть к вам в голову ни в прямом, ни в переносном смысле. Читаете между строк и придумываете то, чего я не писал? Да пожалуйста. Нет желания оспаривать ваши умозаключения. Не нравится моя позиция и мои отзывы? Не читайте. Странно конечно, что работая в Телекоме вероятно линейным руководителем вы не можете провести себе домой свой же "телекомовский" интернет. Или он вас не устраивает? Забавная ситуация получается:) Меня вот тоже в своё время не устроил, поэтому я и ушёл сначала на Дом.ру, а потом вот на Орион. Инет стабильный, скорости больше заявленных. Хотя, мне кажется, вы не пользуетесь Орионом, а комментите тут, пытаясь протроллить меня и Орион. Но в этом вам со мной тягаться сложно будет, уверяю. А Орион, кстати, даже перезвонил после прихода мастера, спросил, решена ли была проблема и всё ли меня устраивает. В Телекоме такого не было ни разу:) Удачи!
Восхищаюсь Вами. Не хочу я никого тролить, Вы меня не правильно поняли. Откройте пожалуйста личку, мне очень нужно с Вами пообщаться!
Всё открыто
Фламп закрыл функцию сообщений((( Как могу пообщаться с Вами лично? На странице VK у меня есть мой номер телефона - напишите пожалуйста в любой мессенджер.
Пишите здесь
Добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами!