Орион телеком

Интернет-провайдер
  • Красноярск, Ленина улица, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Театр Кукол 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло и время моего отзыва. Скорее всего, в очень ближайшее время мы распрощаемся с Ореон Телекомом. Вот уже, как с апреля месяца мы являемся их абонентами. День через день на протяжении последнего месяца, я звоню в их компанию и ничего не меняется в качестве интернета.

Отдельно хочу сказать про приложение ‘Смотрешка’ на нашем телевизоре. Вот...

Показать целиком

Пришло и время моего отзыва. Скорее всего, в очень ближайшее время мы распрощаемся с Ореон Телекомом. Вот уже, как с апреля месяца мы являемся их абонентами. День через день на протяжении последнего месяца, я звоню в их компанию и ничего не меняется в качестве интернета.

Отдельно хочу сказать про приложение ‘Смотрешка’ на нашем телевизоре. Вот представьте, у нас смартТВ, формат 4К (ну вообщем со всеми наворотами), а качество картинки на телевизоре через эту программу, как будто в 90х на ламповом телевизоре смотрим😄 Это, конечно и смешно и грустно одновременно. Перестали смотреть на следующий день после подключения, не только из-за качества, но и просто потому что, не вывозил интернет, просто тупо не грузит программы (вы помните, да про качество, которого нет). Фото #1 и #2 прикрепила (это не качество моего телефона, это самое высокое качество в приложении)

Идём дальше. Постоянные перебои в работе интернета, я роутер, не соврать бы, раз 15-20 на дню вынимаю из розетки чтобы перезагрузить❗️это нормально? А когда в очередной раз звоню в компанию, спросить почему не грузит ничего? Мне говорят, вытащите роутер из розетки и как бы их не волнует, что я только что, раз 5 перед тем как позвонить, это сделала. Фото #3 прикрепила.

Ещё один из минусов, это ужасно медленный интернет, который ничего не грузит. Вместо заявленных 50мбит/с, до 01:00 ночи, у нас никогда такой скорости не было (ну может пару раз была, не буду отрицать), но последний месяц всё намного хуже. Фото #4 прикрепила (нужно смотреть на вторую колонку)

В прошлые выходные (в субботу), мы пытались посмотреть фильм который идёт 2 часа 20 минут и вместо этого времени мы смотрели его все 4 часа. Звонок в компанию результата не дал. Оператор сказал, что эту проблему он дистанционно устранить не может и мастер свяжется со мной в течение суток. Мастер позвонил мне только в среду, но так и не пришёл, потому что, в то время когда может мастер не могу я, а в субботу и воскресение он не ходит по домам.

И последнее что, произошло сегодня в воскресение. Просто перестал работать интернет в 12:00. Звоню, говорят, аварийное отключение интернет появится через 2/3 часа. Звоню в 15:00, мне говорят, интернета не будет до 17:00. Интернет всё-таки включили в 15:25.

В общем подводя итог, мы с мужем пришли к тому, что минусов в этой компани предостаточно и нервы трепать мы больше не хотим. Решили пойти завтра в офис и отказаться от услуг данного провайдера.

Добрый день, приносим свои за доставленные неудобства. Оставьте номер Вашего лицевого счета, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы