- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис! Пропал интернет, хотя на свете есть деньги . Пытаюсь позвонить по единому номеру 200 00 00 , номер не работает
Сайт не грузится ! Как свзчться с оператором непонятно! Разочарована в качестве сервиса очень
Добрый день, была авария. Уточните, пожалуйста, сейчас все хорошо у Вас с Интернетом?
Добрый день, была авария. Уточните, пожалуйста, сейчас все хорошо у Вас с Интернетом?
Добрый день! Да сегодня интернет есть. Я сама владелец компании и понимаю что бывают чрезвычайная ситуации, когда компания не может выполнить свою работу или предоставить услугу. НО СВЯЗЬ с компанией не должна быть отключена.
У Вас не работал телефон , не работал сайт, Вы не сделали публикацию сообщений в социальных сетях об аварийной ситуации и сроках восстановления работоспособности.
И это не первый подобный случай.
На рынке большая конкуренция в Вашей сфере .
Считаю что обратная связь с клиентами и предупреждение их о внеплановых отключениях очень нужная функция которая позволило бы Вам привлекать новых клиентов и удерживать действующих.
Из за вчерашней ситуации - я решила не заключать договор с Вашей компанией на новой точке своего бизнеса.