Орион телеком

Интернет-провайдер
  • Красноярск, Ленина улица, 113 — 100 офис; 1 этаж
  • Театр Кукол 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с мужем пользуемся Орионом на протяжении 3 месяцев. По началу все устраивало. И скорость интернета хорошая, и операторы вежливо отвечают, никаких перебоев с интернетом нет.

Но неделю назад у меня кардинально изменилось мнение об этом интернет провайдере. 11 ноября у нас были какие-то неполадки с интернетом. Страницы грузились со скоростью...

Показать целиком

Мы с мужем пользуемся Орионом на протяжении 3 месяцев. По началу все устраивало. И скорость интернета хорошая, и операторы вежливо отвечают, никаких перебоев с интернетом нет.

Но неделю назад у меня кардинально изменилось мнение об этом интернет провайдере. 11 ноября у нас были какие-то неполадки с интернетом. Страницы грузились со скоростью черепахи и открывались с косяками. Это продолжалось минут 10. Мы подумали может наш ноут тупит - перезагрузили. Не помогло. Позвонили в Орион, нам ответила девушка Вероника. Мы объяснили ей проблему и она начала говорить куда нам следует зайти для того, что бы исправить ее. А ноут мы купили буквально несколько дней назад и не успели в нем разобраться еще. Вот примерный диалог, который между нами был:

В - Зайдите в панель управления и там нажмите...

Я ее перебиваю и говорю: Знаете, мы недавно купили ноутбук и еще не успели в нем разобраться. У нас Винодоус 8 и я не знаю, как зайти в панель управление. Не могли бы вы указать мне путь?

В: заходите в панель управления

я повторяю ей свою предыдущую фразу

В: заходите в панель управления через "пуск" в левом нижнем углу.

Я: Вероника, когда я нажимаю на нижний левый угол, то я захожу на рабочий стол и затем обратно в панель быстрого доступа.

В: Зачем вы вообще купили себе технику, в которой не разбираетесь?

Я просто опешила.

Каким образом в этой компании подбирают персонал? Мне кажется, что теже таксисты с "Везет" более воспитанно общаются.

Еще после минут 5 общения, ее советы мне не помогли. Я ей сказала, что она некомпетентный специалист и положила трубку.

Ладно бы этим все ограничилось.

Пару дней назад к нам в гости пришел друг, который хорошо разбирается в компьютерах. И предложил настроить нам Вай Фай, так как интернет в данный момент подключен напрямую к ноуту через кабель и это не очень удобно. Он уже все настроил, потребовалось ввести цифры, которые известны провайдеру и закончат процесс настройки вай фая. Мы позвонили в Орион, объяснили им. На что нам ответили, что такую информацию они по телефону не разглашают. Сказали, вызывайте мастера, стоимость 400 рублей. Мы им ответили, что можем сказать номер договора, паспортные данные человека, на которого оформлен договор. Нам сказали НЕТ. Только мастер за деньги. Когда мы им стали объяснять, что этот супер мастер возьмет деньги за то, что придет и введет нужные нам цифры, услышали уже подобный ответ НЕТ.

Это вообще, что за сервис? Вы уже совсем бедствуете что ли? Я же не номер вашего банковского счета прошу. Ах, да, забыла сказать. Если бы мы согласились на их мастера, то он приходит в ближайшие 3 рабочих дня с часу и до 6. Так это мне еще и с работы отпрашиваться надо для того, что бы заплатить этой компании деньги за элементарную работу?

К примеру, когда я пользовалась Максимой, еще на бывшей квартире, там была такая же ситуация и, ничего, сказали нам по телефону эти заветные цифры. Сейчас просто в новом доме еще нет Максимы.

Но продолжать пользовать Орионом мы не собираемся, себе дороже выйдет и не только по деньгам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну вот я тоже не слишком разбираюсь в компьютерах, так бы более точно написала об этих цифрах :) И дело совсем не в инструкции. К нам пришел человек, который знает как подключить и настроить роутер. В обоих случаях была некомпетентность со стороны специалистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В - Зайдите в панель управления и там нажмите...

    Я ее перебиваю и говорю: Знаете, мы недавно купили ноутбук и еще не успели в нем разобраться. У нас Винодоус 8 и я не знаю, как зайти в панель управление. Не могли бы вы указать мне путь?

    В: заходите в панель управления

    я повторяю ей свою предыдущую фразу

    В: заходите в панель управления через "пуск" в левом нижнем углу.

    Я: Вероника, когда я нажимаю на нижний левый угол, то я захожу на рабочий стол и затем обратно в панель быстрого доступа.

    В: Зачем вы вообще купили себе технику, в которой не разбираетесь?

    в принципе оператор тех поддержки должен помогать решать проблемы, а не учить пользователей как и что нажимать на их компьютере. это мое мнение, возможно оно не совпадет с вашим :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам надо было просто перезвонить, чтоб ответил другой оператор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы