- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каналы работают с перебоем. Некоторые удаляются. Нет бесплатного номера. При подключении на выбранный мной тариф потребовали внести авансовый платёж на 4 месяца вперёд. Знали, что делают))) "Молодцы"!
Senik, добрый день. Авансовый платеж для любого тарифного плана не подразумевает оплату услуг связи на 4 месяца. Для решения проблем с телевидением, уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: flamp@orionnet.ru. Также, обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте: www.orionnet.ru..., Вы можете заказать звонок...
Senik, добрый день. Авансовый платеж для любого тарифного плана не подразумевает оплату услуг связи на 4 месяца. Для решения проблем с телевидением, уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: flamp@orionnet.ru. Также, обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте: www.orionnet.ru..., Вы можете заказать звонок и наш специалист сам свяжется с Вами.
Senik, добрый день. Авансовый платеж для любого тарифного плана не подразумевает оплату услуг связи на 4 месяца. Для решения проблем с телевидением, уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения и контактный номер телефона на почту: flamp@orionnet.ru. Также, обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте: www.orionnet.ru..., Вы можете заказать звонок и наш специалист сам свяжется с Вами.