- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. В пятницу оформила заявку на подключение. Помещение нежилое, но по телефону оператор все подробно расспросил и дал информацию, что если юр.лица нет, то можно подключиться как физ.лицо ПО ТАРИФУ ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦ. Я ещё переспросила, могу ли использовать такой тариф, как на моем ещё одном адресе (до этого 10 лет пользовалась...
Отвратительный сервис. В пятницу оформила заявку на подключение. Помещение нежилое, но по телефону оператор все подробно расспросил и дал информацию, что если юр.лица нет, то можно подключиться как физ.лицо ПО ТАРИФУ ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦ. Я ещё переспросила, могу ли использовать такой тариф, как на моем ещё одном адресе (до этого 10 лет пользовалась услугами Ориона) - мне сказали ДА. Итак, прошло три дня. И вот приезжает мастер и говорит, что нельзя как физ лицо, только как юр.лицо. Звоню выяснить, как так получилось, что сказали одно, я прождала 3 дня, а теперь говорят другое. И самое обидное, что по телефону вместо того, чтобы хотя бы извиниться, мне оператор сказал "ну значит вас неправильно проинформировали", при этом повышая голос и используя такие речевые конструкции, как "Девушка, я вам ещё раз повторяю". Придётся выбирать другого провайдера как для этого адреса, так и менять на старом. Очень неприятно подобное отношение, особенно когда на протяжении такого долгого времени являешься клиентом компании.
Алена, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Для улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, Ваш желаемый адрес подключения и номер телефона, по которому Вы связывались со специалистом, на почту: flamp@orionnet.ru.
Алена, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Для улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, Ваш желаемый адрес подключения и номер телефона, по которому Вы связывались со специалистом, на почту: flamp@orionnet.ru.