- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние несколько лет поменял несколько провайдеров из-за переезда с квартиры на квартиру, знаю плюсы и минусы многих компаний... Но эта, заслуживает отдельного отзыва тут! Сейчас попалась квартира с подключенным Орион телекомом. Хозяева сказали "просто зайдите в офис и перезаключите договор"...
Итак, все началось с того, что в офисе девушка с...
За последние несколько лет поменял несколько провайдеров из-за переезда с квартиры на квартиру, знаю плюсы и минусы многих компаний... Но эта, заслуживает отдельного отзыва тут! Сейчас попалась квартира с подключенным Орион телекомом. Хозяева сказали "просто зайдите в офис и перезаключите договор"...
Итак, все началось с того, что в офисе девушка с выражением, фразами и действиями робота распечатала договор и потребовала тысячу. За что, спрашиваем мы? За то, что к вам придут и проложат кабель. Я уже во второй раз объясняю, что провод в квартире, нужно просто оформить его на меня. На что получили ответ, что тысячу все равно надо, за заключение договора, залог, который идет на абонентскую плату... (это я теперь понимаю, что ни один адекватный человек не будет иметь с ними дело больше месяца, а тысяча - гарантия хотя бы на 2 месяца). Ну ладно... Тем временем заканчивали переезд, в итоге дело до интернета дошло только вечером. Включаю - конечно, не работает. Звоню, мужчина, такой же зомбированный, как и девушка в офисе, отвечает, что нужно зарегистрировать устройство... Что мешает делать это автоматически, как у конкурентов..? Попросил меня в ручную посмотреть физический адрес устройства(!), после чего сказал, что видит его в сети (если видишь, зачем я диктовал??) Пообещал, что через 15 минут зарегистрируется адрес и у меня появится интернет. Занимаюсь переездом дальше... через полчаса интернета, конечно же, не появилось. Звоню, другой мужчина Павел, но такой же зомбированный отвечает, что у меня не настроен роутер... Дальше все интереснее, он отвечает, что по телефону не настраивают, идите на сайт, читайте настройки или вызывайте мастера (платно). Чтобы выйти в интернет, надо выйти в интернет к ним на сайт. Это гениально же!! Хорошо, что есть 3G... Захожу на сайт. ГДЕ У НИХ ТАМ НАСТРОЙКИ???? Об это знает только гугл, на сайте я ссылки так и не нашел. Далее, оказывается у них есть и прямой и PPPoE. Как я должен догадаться, какой тип использовать мне?? Уже подуставший и, естественно, недовольный такой динамокомпашкой, спрашиваю у девушки Вероники, какие настройки мне использовать? Она отвечает: прямое. Я говорю, что уже провобовал, она говорит, что все должно работать. ВСЕ! Понимаете, все должно работать.... "Глупенькие клиенты, настроить получение автоматического адреса по DHCP не могут. Все ведь должно работать... И почему все это происходит в мою смену". Попытаться разобраться: есть ли линк, почему роутер не видит интернет, почему потом компьютер так и не увидел интернета (конечно, при вставленном уже в него кабеле и прописанном физическом адресе таком же, как у роутера) и вообще, пингуются ли мои устройства... Зомбоконсультанты умеют отвечать только стандартные ответы: "зовите мастера", "все должно работать". Ни бумажек с настройками. НИЧЕГО. В итоге уставший вчера лег спать, сегодня вечером, после работы, буду продолжать долбиться в эту глухую стену, потому что надо хотя бы тысячу рублей у них израсходовать (хотя деньги они за такой нерабочий интернет уже начали списывать).
Вам же, дорогие Красноярцы, очень-очень рекомендую посмотреть на любого другого интернет провайдера. Кроме одной государственной конторы, название которой начинается на Рос..
P.S. работаю ведущим программистом в сетевом проекта и кое что смыслю в сетевых технологиях.
P.P.S. Уважаемые представители Ориона, рекомендую поднять залог тысяч до 6, чтоб год удерживать несчастных, которые заползли к вам офис.
Уважаемый Sergey Birukov!
Очень жаль, что первый день использования наших услуг был связан для вас с решением технических проблем.
Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку и попросите к телефону дежурного инженера для решения возникшей проблемы.
Уважаемый Sergey Birukov!
Очень жаль, что первый день использования наших услуг был связан для вас с решением технических проблем.
Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку и попросите к телефону дежурного инженера для решения возникшей проблемы.
У мен точно такая же ситуация была!Я чувствовала себя героем, когда за часа 4 по их настройкам в интернете(их сайт, к слову, работает автономно) и бесконечным звонкам в техотдел таки-настроила роутер, попутно еще и поменяв прошивку...Да, это мое желание и роутер их вроде как не касается.Но вот Билайн например сразу посылает сотрудников, даже если провод уже есть, приходят все настраивают и роутер в том числе.
А напишите пожалуйста какие компании Вы бы порекомендовали вместо?
Perfetta, ну вы же понимаете, если я Вам скажу рекомендации, то начнется: "происки конкурентов", "конкурентам спокойно не живется" :)
Да и "у вас все будет по другому" :)
Ну я например всегда конкретные места называю, это мое мнение....оно честное и открытое.Отзывов правда у Вас маловато, можно действительно чего подумать.Но с другой стороны Вы ведь меня ни к чему не склоняете, я уже написала, что их сервисом не довольна....пользуюсь из лени что-то менять, новых головняков. Да и Вы привели объективные причины, нас уже как минимум трое с одними и теми же проблемами.
Из всех, самые положительные воспоминания оставил интернет-провайдер Multima. Ни разу не возникали проблемы, перебои или провалы скорости. В минус не вгоняют, пиринг работает на всю возможную скорость. Один раз было наоборот... Звонили в 10 вечера и спрашивали все ли у нас работает :)
Это было в Зеленой Роще
Павел/Ольга, ну конечно, провайдерам можно продолжать тупо игнорировать прогресс, сидеть на .опах и просто "предоставлять интернет", который "должен работать". Подумаешь один клиент потратил 2 вечера, другой... В конце концов настроили же... Подумаешь, конкуренты развиваются, делают "вставил и полетел"...
НО, в этом царстве есть и жемчужина по имени Алексей, который решил таки не конфликтовать с враждебнонастроенным клиентом, а дойти таки до истины... Оказывается, проблема с роутерами linksys известна компании и решение тоже (подключение белого IP)...
Представители Ориона, слышите? Вы держитесь за него, а то такие сотрудники нам тоже нужны... :) еще он Вам, похоже, клиента сохранил, как минимум, одного.