- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее заказывали постоянно, считали лучшей доставкой в городе. Быстро, вкусно, адекватная цена. Сейчас же это нечто! В прошлый раз позвонили сказали, что что-то из техники сломалось, ползаказа выполнить не смогут "Давайте заменим" и перечислили абсолютно другие роллы. Как бы, ребят, когда люди заказывают ролл с рыбой - они хотят рыбу, а не курицу....
Ранее заказывали постоянно, считали лучшей доставкой в городе. Быстро, вкусно, адекватная цена. Сейчас же это нечто! В прошлый раз позвонили сказали, что что-то из техники сломалось, ползаказа выполнить не смогут "Давайте заменим" и перечислили абсолютно другие роллы. Как бы, ребят, когда люди заказывают ролл с рыбой - они хотят рыбу, а не курицу. И это ваши проблемы, что что-то сломалось. Замените на похожий. Сегодня - доставка на 15.43 ожидалась, в 15.46 позвонил оператор и радостным голосом сообщил, что на филиале нет света, поэтому привезут позже. Ребята, заказ УЖЕ должен был быть у меня. А не вот это. В общем, жаль, но это последний мой заказ у вас. Портить нервы, сидеть с гостями и ждать, что сломается у вас в следующий раз - не вижу смысла. Не можете обеспечить выполнение заказа - откажитесь от него сразу, не принимайте. А не портите выходной день людям!
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию ((
Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в Вк https://vk.com/agent.origami... на какой адрес Вы оформляли заказ? Постараемся хоть как-нибудь исправить ситуацию.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию ((
Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в Вк https://vk.com/agent.origami... на какой адрес Вы оформляли заказ? Постараемся хоть как-нибудь исправить ситуацию.
Как будто Вы не знаете, кто вчера отказался от доставки по времени в 15.43 и кому в 15.46 звонил оператор. Помоему, крайне несложно найти эту информацию, если заинтересованы.