Оригами

Служба доставки суши
  • Весны, 9
  • Аптека (ул. 78 Добровольческой бригады) 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу про оригами который находиться именно на металлургов!!!( добралась Клара до флампа))) однажды вечером одной глубоко беременной девушке вдруг захотелось роллов с лососем, сыром и обязательно луком!! Любящий муж который исполняет все капризы беременной жены быстро повез меня в эту компанию ( так как ему друзья проживающие в солнечном сильно...

Показать целиком

Пишу про оригами который находиться именно на металлургов!!!( добралась Клара до флампа))) однажды вечером одной глубоко беременной девушке вдруг захотелось роллов с лососем, сыром и обязательно луком!! Любящий муж который исполняет все капризы беременной жены быстро повез меня в эту компанию ( так как ему друзья проживающие в солнечном сильно советовали именно это место) приехали туда заказали , подождали минут 40-50 все было готово!! Глубоко беременная женщина нюхала пакет с роллами пытаясь уловить запах того чего она жаждет больше жизни!!! Итог: приехав домой накрыли стол я со страстью накинулась на свой любимый ролл но : 1. Они показались мне сильно одинаковые !! Филадельфия ролл ??? Где ты потерял огромный кусок лосося ??? Почему остались только изящные кружева??? И мой разум понял это машинная лепка!! Но лепка не лепка не смогла меня удержать, сгорая в предвкушении я положила ролл весь в рот!! Когда я начала жевать то поняла что на зубах скрипит рис и он без вкуса он фу!!!!!!! И глубоко беременная женщина отдала ролл в дар белому коню!!!((((((₽₽₽) муж с усмешкой заглотил ролл и тут же выплюнул!!! Рис оказался сырой!!!!! Я реву, муж заказывает новые роллы уже в другой фирме и материться!!! Уважаемые повара ну вы же пробуете рис ну зачем было пускать в производство и портить другие ингредиенты!!! Теперь я эту фирму не перевариваю!!! Вот так просто испортить о себе мнения рисом!!!!

  • 0

27 комментариев

  • Ну вы даете) вообще,не советую в вашем положении налегать на суши с рыбой,поскольку фиг знает как ее обрабатывали(если вообще это делали),и можете чего подхватить.

    Ответить
  • У меня уже ребенку 1 год!! Но в этом положении я только так уплетала роллы с двумя шоколадками!!!! Мой муж был против поэтому за время беременности я поела их два раза от силы!! Потом только гриль бары мы посещали и кушали кучу мясо но с шоколадом!) дочь просила сладкого( а его не люблю) и чего чего боялась!! А отравилась беременная в красном яре салатом!!! Сильно кушать хотелось ну я и наелась и муж!! Сначала ему стало плохо а потом мне!!! Я так переживала !!! Благо все обошлось!!))

    Ответить
  • 'Глубоко беременная' 3 раза за отзыв 😅😅😅

    Ответить
  • 😀😀😀😊😊😊😊

    Ответить
  • Не понял, так вы беременная или уже как 1 год родила? Не староват ли тогда отзыв? :) и у меня еще вопрос, а вы специально 31 отзыв написали за один день? Говорите в фудзи 9 лет заказываете, а тут чего переключились? Гейша вас тоже не подводила смотрю, это вы за один день все съели? Че то какой то бред.....

    Ответить
  • А вы что так возбудились то?? Видимо оригами ваша фирма или вы там поваром работаете!?)

    Еще раз повторяю у каждого свое мнение и за такое безобразие а не роллы должна отвечать фирма!!

    Захочу могу скушать и за один день и заказать в разных фирмах!!!это что запрещается? Я свободный человек живу в свободной стране!!)

    Зарегистрировалась и теперь пишу про всех для всех!! А что нельзя??? Есть ограничения сколько отзывов в день писать???

    И еще мое мнение если ты вышел на рынок общественного питания и сделал свою сеть будь добр соответствуй качеству блюд а не количеству пунктов изготовления!!!

    Фудзи правда лучшие!!! А вы худшие!!!( Ведь 100% вы от этой фирмы глаголите!!!) не мог же просто так только зарегистрированный пользователь вступать в такие дебаты!!)

    Ответить
  • И еще!!! Мне очень приятно что вы читаете все мои отзывы я польщена не зря пишу!!!😍😍😍

    Ответить
  • Кстати, именно на металлургов нет оригами. Очень давно была точка на Партизана, соответственно делаю вывод, что ваш отзыв еще бабка надвое писала.

    Ответить
  • Нет!! И на весны заказывали такая же фигня!!! Только рис уже сварен но сухой и без вкуса!!!! Так что как то так!!! Это мое мнение вкусы разные!! Кто то любит и такие!!!(((

    Я не слежу где они закрываются и где открываются!!! И заказ тот был сделан меньше года назад!!! А это не такое уж большое время прошло!!!

    Ответить
  • Конечно, совсем немного :) и вы прям меня недооценили, почему повар то? Пусть буду директор, просто шкерюсь тут и пиши всякие гавнокомментарии к вашей правде :) просто люблю к таким пользователям заглядывать, как вы, ну прям поэт без премии Хьюго :) Я не имею цели защищать оригами, т.к. без критики невозможно становиться лучше, но читать отзывы, которые написаны через год после происшествия - не актуальны и очень меня раздражают. Куйте железо, пока горячо. А так это просто пержок в воду. имхо.

    P.S. как вы говорите, у нас свободная страна. :) хочу вступаю в дебаты, хочу не вступаю. Зайду сегодня в фудзи, найду какой нибудь тупой отзыв, типо вашего и тоже обосру. Пусть я и там поваром подработаю. :)))

    Ответить
  • Простите директор!!!))) пиржок в воду))))

    Какайте где хотите я только за!!! Организм нужно освобождать от всякой дряни тем более если вы питаетесь в оригами!!))))

    Жаль что фламп не подвернулся мне год назад!)) может быть извинились вместо обвинений и упреков!!

    Теперь понятно почему предприятие так работает!! Какой начальник в таком порядке и кухня! Вместо того чтобы какать и в дебаты вступать наладили бы порядок у себя (если вы директор) на производстве!!! С уважение Клара!!!)))

    Ответить
  • Никогда не верю таким пользователям. Либо Вам приплачивают за отзывы, либо Вы "глубокооскорбленная" особа, хранящая обиду на ситуации столетней давности. Пишите актуальную информацию. С момента этих ситуаций прошло не мало времени, могло поменяться руководство, сушисты, администраторы.

    Ответить
  • А за это еще и платят???

    Ответить
  • Не поверите, платят. А Фламп создан для того, что бы оставлять отзывы в реальном времени. Никому не интересно что там было несколько лет или месяцев назад. С Вами произошла ситуация давно, многие уже поменялись, а нагоняй получают работники, которые работают в данный момент. Получают за то, чего не делали. P.S. Руководство читает отзывы, просто Вам редко отвечают. И дают нагоняй без разбора. Так что думайте головой, прежде чем описывать ситуации произошедшие давно.

    Ответить
  • Спасибо за дельный совет. Но этой компании нагоняй не помешает , они и в реальном времени работать стали плохо.

    Ответить
  • То "глубоко беременная", то "месячный ребенок", теперь уже годовой... Вы лучше тогда указывайте, сколько лет назад ситуация произошла, а то очень в глаза бросается разный возраст ребенка, особенно когда подряд отзывы написаны. И у читателей возникает логичный вопрос про достоверность отзывов.

    PS: а почему в конце каждого предложения восклицательный знак ставите? и не один бывает:)

    Ответить
  • Лана, вы лучше ей так не пишите, а то она "догадается", что Вы тоже повар :)))

    Ответить
  • Я учту ваши пожелание, правда что то даты я не удосужилась написать. Просто когда Увидела и поняла что такое фламп и меня понесло. Наконец то появилось место без рекламы ,не купленное, не приплаченное, а место где пишут реальные люди о реальных местах. Сомневаться в правдивости может каждый, я уже много чего читала и не во все я верю. В то же время сколько людей столько и мнений!

    А про Восклицательные знаки -это дурная привычка, никак не могу с ней совладать!

    И еще вопрос: здесь разве есть правило не писать в день больше одного отзыва???

    Я рассказала все на первых парах о своих любимых местах, о компаниях ( людях)которые разочаровали меня. Разве это плохо? Это не правильно?? Я хочу чтобы справедливость восторжествовала и все получили по заслугам.

    Ответить
  • пирожок в воду

    Ответить
  • 😀😀😀😀

    Ответить
  • Добрый день, у вас очень обширный отзыв, поэтому постараюсь ответить вам по пунктам.

    1. У нас нет и никогда не было филиала на Металлургов, возможно вы перепутали нас с другой компанией :) Но представим, что это всё же мы стали виновниками вашего отзыва.

    2. Что вы имеете ввиду под кружевами из лосося? К сожалению, из-за вашего высокого слога очень сложно понять, что именно случилось :(

    3. У нас работают живые сушисты, насколько я знаю, машинная лепка роллов в Красноярске отсутствует.

    4. За недоваренный рис приносим вам свои извинения.

    К сожалению, вы делали заказ очень давно и в настоящее время нет возможности разобраться в этой ситуации. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс!

  • Это вам так кажется :) Судя по её отзывам, в суши терре тоже роботы лепят :) Паранойя какая то :))) может, мы с вами тоже роботы? :)

    Ответить
  • Очень приятно что вы мне ответили. Роллы мы брали с вывеской оригами может я ошибаюсь и это еще улица партизана железняка, находилась в маленьком помещении автозаправки что ли. Да не спорю это было давно и как уже кто то говорил надо было сразу по горячим следам, но тогда я не знала что существует фламп, но обида в душе до сих пор. Вашу компанию мне так хвалили я даже не сомневалась что вкусно покушаю. Но факт остается фактом это было и эти роллы делала ваша компания.А кружева лосося это когда не пластинка рыбы в которую завернут ролл, а реальное кружево с дырками. Мои гости недавно заказывали роллы у вас и приехали с ними к нам. Все выглядело красиво но на вкус рис слишком сухой( слава богу не сырой). У вас много восторженных покупателей но я к сожалению теперь не с вами. Сколько людей столько и мнений, может просто мне не повезло.

    Желаю вам успехов и процветания вашей компании. Следите внимательнее за своими поварами от них и зависит лицо фирмы.( машинная лепка существует в Красноярске и ее тщательно скрывают потому что это не комильфо).

    С уважением Клара.

    Ответить
  • Всё правильно, ранее у нас был филиал на Партизана Железняка, с обратной стороны заправки Кедр. Но мы съехали оттуда больше года назад. И, по размерам, он был достаточно большим :)

    Роллы с рыбой мы не заворачиваем, а накрываем с 3-х сторон (или только сверху, если это лайт ролл).

    По поводу сухости риса - для этого в заказ и кладут соевый соус :) Однако, если у вас есть вопросы к качеству риса - можете смело звонить и просить замену.

    Спасибо за теплые слова! Будем стараться :)

    Не копите обиду, лучше вступайте в конструктивный диалог, чтобы в итоге все оказались счастливы.

    p.s. машинную лепку ни разу не встречали в Красноярске :)

  • У вас потрясающе тонкое и милое хамство: роллы с рыбой мы не заворачиваем а накрываем.

    Я считаю каждый должен быть мастер своего дела и если вы на этом специализируетесь я рада что вы знаете термины и способ приготовления. И не красиво поправлять клиентов, я к сожалению, а может к счастью не умею готовить роллы и суши и не знаю заворачивают их подворачивают или накрывают. Суть не в этом!!!!!! И последним сообщением вы показали свою воспитанность. А на счёт риса я знакомым расскажу и посмотрим поменяете вы или нет.

    С огромным уважением Клара.

    Ответить
  • А что, у вас знакомые меняют роллы? :) или вы опять никому непонятную мысль написали?:)

    Ответить
  • Уважвемый читайте внимательно!!!!! Мне сказали что если меня не устроит рис в ролах то мне их обменяют. Но рис всегда плохой.! Сама я в этой конторе заказывать больше не буду, просто передам своим знакомым что если их вновь не устроит чтобы позвонили и поменяли. Мысль ясна товарищ?!

    Ответить
Реклама не загрузилась