- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Были хорошие отношения с данной доставкой, но вот два косяка подряд и молчать больше сил нет.
Итак первая доставка,выбрала разные роллы. Доставка в притык с оговорённым временем и без опоздания . Роллы объективно кривые, те что вроде как должны быть плоские и треугольные по факту колбаса разрезанная поперёк. Ранее такого как ни странно не было....
Были хорошие отношения с данной доставкой, но вот два косяка подряд и молчать больше сил нет.
Итак первая доставка,выбрала разные роллы. Доставка в притык с оговорённым временем и без опоздания . Роллы объективно кривые, те что вроде как должны быть плоские и треугольные по факту колбаса разрезанная поперёк. Ранее такого как ни странно не было. Как есть эту фигню не понятно. Филадельфия тоже не особо ровная,но это было бы простительно если бы не убогие треугольники, но так или иначе за покупку даётся купон на следующую и идея заказать ещё засидает в твоей душе.
Заказываем вчера,предварительная доставка по смс на 10 часов вечера ,но оператор говорит,что, во первых в заказе набор, который является акционной позицией и купон нельзя применить. Во вторых доставка 1:30-1:40 по возможности раньше ( почему в смс это время задержки не учитывается понятия не имею)
Приходит время Доставки но курьера нет,звоним в доставку...а операторы уже не работают. Как узнать где твой заказ остаётся загадкой.
Вот уже опоздание 10 минут от максимального времени звонит курьер - «вот,много заказов приеду через двадцать минут» . Окей,ждём.
Через 25 минут звоним курьеру,благо номер уже есть -«Ещё буквально 2 минуты и я буду на месте».
Спустя 5 минут домофон звонит и курьер доставляет желанные роллы.
И вот проблема,половина заказа (на 2500) это горячие роллы
Но они все холодные .
Отлично.
Так и хотели .
Вообщем спасибо за испорченный вечер.
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию (( Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в Вк https://vk.com/agent.origami... на какой адрес или с какого номера телефона Вы оформляли заказ? Разберемся в ситуации.
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию (( Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в Вк https://vk.com/agent.origami... на какой адрес или с какого номера телефона Вы оформляли заказ? Разберемся в ситуации.