- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв второй раз, т.к. в первый раз удалили по причине жалобы от представителя компании, что я якобы не являюсь клиентом. Но вот "разрешается оценка телефонного разговора, если по телефону была получена консультация сотрудника компании по вопросам, связанным с получением услуг или товаров компании. Допускается отзыв о телефонном разговоре,...
Пишу отзыв второй раз, т.к. в первый раз удалили по причине жалобы от представителя компании, что я якобы не являюсь клиентом. Но вот "разрешается оценка телефонного разговора, если по телефону была получена консультация сотрудника компании по вопросам, связанным с получением услуг или товаров компании. Допускается отзыв о телефонном разговоре, если оценивается качество консультации". Оцениваю.
Итак, история заключается в следующем. Я сделала заказ на сайте, оператор оперативно перезвонила. Попросила назвать ФИО для заказа. (Для их клиентской базы, чтобы операторы не перепутали заказ (как мне потом офиц. представитель ответил)) Услышала ехидную реплику администратора "а что такого? Я же не паспортные данные у вас прошу". Позже, оф. пр. сообщил, что никакой ехидной реплики не было, т.к. он присутствовал и слышал разговор =) (Хотя я в этом глубоко сомневаюсь, если есть запись разговора - в студию!)
То есть мне отказали в услуге, потому что я не назвала свои ФИО. Я вот и удивлена, давно ли нужно сообщать оператору полное имя, чтобы поесть роллы? так то на минуточку это мои персональные данные, которые я никому не обязана сообщать!
Ставлю низкий рейтинг за плохую работу с клиентами. Желаю вам исправиться)
Добрый день! Мы уже комментировали данную ситуацию, но видимо Фламп счел ваш отзыв недостаточным клиентским опытом и удалил его :)
Давайте расставим все точки над "и".
1. Ехидной реплики не было
2. Мы спрашиваем ФИО абсолютно у всех наших клиентов для вашего же удобства, так заказ не будет перепутан с другими, а доставлен вовремя и точно по...
Добрый день! Мы уже комментировали данную ситуацию, но видимо Фламп счел ваш отзыв недостаточным клиентским опытом и удалил его :)
Давайте расставим все точки над "и".
1. Ехидной реплики не было
2. Мы спрашиваем ФИО абсолютно у всех наших клиентов для вашего же удобства, так заказ не будет перепутан с другими, а доставлен вовремя и точно по адресу. Ведь представьте, если бы одновременно готовились заказы для 20 условных Дмитриев или Егоров, немудрено и запутаться.
3. Очень жаль, что такая простая формальность, которая имеет место быть в 99% доставок еды вызвала у вас такие трудности. Если честно, это первый случай на моей практике, когда у клиента возникла настолько острая неприязь к довольно простой просьбе сотрудника компании назвать ФИО для оформления заказа.
Отличного дня! :)
Да действительно что такого в этом?! Проблема из ничего называется. Это нормальная практика во многих фирмах. Вы слишком большого мнения о себе) Думаете ваши данные в ЦРУ отправляют?)))) Меня тоже просят назвать свои данные когда заказываю суши или пиццу, проблемы в этом не вижу, мне не жалко.
Все мы разные люди, и это прекрасно, не так ли? И каждый имеет право на своё мнение. Вы же не говорите свои ФИО, когда джинсы покупаете?
В каждой компании разные условия, одинаковых нет. В перцах тоже у меня спрашивают фамилию, и я полагаю это для того чтобы не перепутать заказы с кем то другим. Большие компании с большим потоком заказов это спрашивают, маленькие нет, потому как мало заказов. Да, вы правы все люди разные, но все мы люди! Верно подмечено с вашей стороны! И ставить плохую оценку компании потому что они выполняют условия своей работы это как минимум странно. Вряд ли ваши данные кому то сливаются, вас записали и о вас забыли, думаю не более того.
Комментарий скрыт
Вы думаете я с вами хочу вести беседу?))) Вы ошибаетесь) Вы очень вредная и слишком злобны настроены) С такими людьми желания нет общаться) Не хотите не заказывайте, мне без разницы! Удачи вам и будьте добрее) Всего доброго!
А что с моей самооценкой не так интересно) Из за того что я говорю не стесняясь свою фамилию когда меня спрашивают? По-моему глупо об этом судить только лишь по этой причине) У меня нормальная фамилия и мне не стыдно ее назвать)))) А у вас самооценка видимо слишком завышенная и вы думаете что сказав свою фамилию вас пробьют по всем существующим базам?))) Кому вы нужны=) Успокойтесь уже и идите с миром) Меньше злости) Я бы не хотела продолжать этот бессмысленный диалог, поскольку вы мне неинтересны. Еще раз всего хорошего пожелаю вам!
Это фламп! Сюда люди и заходят чтобы писать свое мнение! В том числе и под постами.
Добрый день! Мы уже комментировали данную ситуацию, но видимо Фламп счел ваш отзыв недостаточным клиентским опытом и удалил его :)
Давайте расставим все точки над "и".
1. Ехидной реплики не было
2. Мы спрашиваем ФИО абсолютно у всех наших клиентов для вашего же удобства, так заказ не будет перепутан с другими, а доставлен вовремя и точно по адресу. Ведь представьте, если бы одновременно готовились заказы для 20 условных Дмитриев или Егоров, немудрено и запутаться.
3. Очень жаль, что такая простая формальность, которая имеет место быть в 99% доставок еды вызвала у вас такие трудности. Если честно, это первый случай на моей практике, когда у клиента возникла настолько острая неприязь к довольно простой просьбе сотрудника компании назвать ФИО для оформления заказа.
Отличного дня! :)
1. С чего вы взяли, что не было ехидной реплики?
2. Номер телефона + имя = вам этого недостаточно? Или у всех Дмитриев одинаковый номер телефона?
3. А с чего вы взяли, что у меня "острая неприязнь"?
И вам отличного дня!
1. Так вышло, что я застал ваш разговор с оператором в этот момент и поинтересовался, что же произошло.
2. Для кухни/администраторов/курьеров чеки разные с разным набором информации. Повторюсь : "Мы спрашиваем ФИО абсолютно у всех наших клиентов для вашего же удобства, так заказ не будет перепутан с другими, а доставлен вовремя и точно по адресу..."
3. Вы так и не оформили заказ, да еще дважды оставили отзыв на Флампе :)
Оригами, я жду ваш ответ)
Ответ выше, присмотритесь :)
Ну что и требовалось ожидать от вас! 😂 Разговаривать с клиентами - не ваш конек.
Пусть последнее слово будет за вами :))
А то, что вкупе с ФИО Вы называете ещё и свой адрес (а ведь это страшнее должно быть), не смущает? Или Вы называете левый адрес, едете туда, забираете суши и возвращаетесь назад?😆 Просто я не понимаю, что страшного называть свои ФИО, это не такая уж личная информация, как допустим тот же адрес и номер телефона. Походу и правда ЧСВ слишком завышено. Мне можете не отвечать, я уже второй раз офигеваю с этой ситуации (первую тоже видела), теперь это даже смешно 😀
Комментарий скрыт
смешно от Вашего ехидства😂, только всё равно Вы мне ответили 😉
Спасибо, Ваше высочество, что позволили мне Вам не отвечать. Пожалуй, я так и поступлю.
поддерживаю автора полностью. Считаю, что давно пора убирать "личностный фактор" в ситуациях. Раздражает, когда человек отстаивает свои права и нормы, а вокруг люди начинают орать: сам дурак! Не нравится не ешь и т.д. А Красноярским компаниям учиться клиентоорентированию. Нормальный (стандартный) ответ компании, без эмоциональной окраски, мог бы прекратить круговорот этих отзывов на флампе.
Читала ваш отзыв и хотела вас обнять!!! ))) Думала снова кто то пишет отзыв о том, что я "озлобленная".
Обнимаю вас!)