- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Роллы по-женски"
Знакомство с этой доставкой случилось давно, - попробовать посоветовала одногруппница, которая во время учебы решила там подработать, но постоянным клиентом я не стала, да и не вспомню сейчас почему - времени прошло достаточно. :)
Попробовать вашу продукцию еще раз решилась из-за усердной рекламы на Флампе и того, что пункт...
"Роллы по-женски"
Знакомство с этой доставкой случилось давно, - попробовать посоветовала одногруппница, которая во время учебы решила там подработать, но постоянным клиентом я не стала, да и не вспомню сейчас почему - времени прошло достаточно. :)
Попробовать вашу продукцию еще раз решилась из-за усердной рекламы на Флампе и того, что пункт самовывоза находится крайне близко к моему дому.
В общем: утро субботы, я пишу дисер, захотела поесть, а готовить как-то совсем не хотелось, вспомнила про "Оригами".
Сайт понравился, очень удобный, нет ничего лишнего.
Отдельное спасибо за то, что перезваниваете не один раз для подтверждения заказа. Дело в том, что накануне вечером у меня полностью разрядился телефон, а утром я про него не вспомнила пока не стала ждать звонка. :) Как только я включила телефон - сразу же звонок, а затем и смс с тремя пропущенными от вас. Девушка повторила мой заказ и пообещала, что будет готов через полчаса. Это тоже порадовало, заодно появился повод отвлечься и прогуляться на свежем воздухе.
На этом приятности для меня закончились. И это плохо.
1. В пункте выдачи заказов, когда я пришла, никого за стойкой не было, ну ничего, молча подождала, потому что не знала как здесь кого-либо вызывают. Приобретите звоночек. Или на входную дверь какой-нибудь колокольчик.
(А еще неприятно пахнет уксусом).
2. В пакете с заказом просто огромнейший ворох ненужной бумажной рекламы! Такого количества я еще ни у какой доставки не видела, вопрос - зачем так много?
3. Размер роллов. Ну правда, я пожалела, что у меня нет кухонных весов - очень хотелось проверить граммовку. Да и вообще, чисто визуально, в любом суше-баре филадельфия точно побольше будет. Я завидую вашим крайне острым ножам - так тонко порезать верхушки для филадельфии, просто виртуозно! (жаль не сфотографировала, вид риса сквозь рыбу – то еще приятное зрелище).
4. Вкус роллов. Вроде бы не плохо, но все равно не то.
Я заказывала три разных ролла: филадельфия, сяке лава и детройт. Самым вкусным (а точнее имеющим хоть какой-то вкус) оказался последний. В сяке лаве я почувствовала только вкус тобико, и все. А сыр и рис в филадельфии испортить сложно, только вот еще что: почему она без огурца?
5. Комплектация. Имбирь нормальный, но его мало на такое количество роллов. Соевого соуса тоже.
Не смотря на описанные выше неприятности, ставлю твердую троечку, за быстрое выполнение заказа и превосходную вассаби. :)
P.S. Такое количество роллов я обычно съедаю в два подхода, но ваши осилила за полтора. За счет того, что размер одного ролла такой не большой, его удобнее есть – просто созданы для женщин.
Добрый день!
1. Мы стараемся всё делать для вашего удобства :) Спасибо, что оценили это;
2. На стойке у администратора есть звоночек - надо было просто в него позвонить. Администратор, скорее всего, собирал заказ или помогал делать оформления;
3. Уксусом пахло из-за того, что мы с утра готовим заправку для риса и вытяжка не всегда справляется :)...
Добрый день!
1. Мы стараемся всё делать для вашего удобства :) Спасибо, что оценили это;
2. На стойке у администратора есть звоночек - надо было просто в него позвонить. Администратор, скорее всего, собирал заказ или помогал делать оформления;
3. Уксусом пахло из-за того, что мы с утра готовим заправку для риса и вытяжка не всегда справляется :) Бывает крайне редко, но, увы, случаемся. Просим прощения :)
4. У нас очень много друзей-партнеров и почти всегда находится что-нибудь, что заинтересует клиента :)
5. Кухонные весы и не нужны - хватило бы и фотографий маленьких роллов :) Рыбу на Филадельфию мы нарезаем на слайсере, одной толщины.
6. Если вы заказали Филадельфию без огурца, то она и будет - без огурца :)
7. Имбирь вы могли попросить дополнительно - на каждый ролл мы даём по одной бесплатной порции оформления;
«Оригами» - мы заботимся о вашей фигуре ;)
Добрый день!
1. Мы стараемся всё делать для вашего удобства :) Спасибо, что оценили это;
2. На стойке у администратора есть звоночек - надо было просто в него позвонить. Администратор, скорее всего, собирал заказ или помогал делать оформления;
3. Уксусом пахло из-за того, что мы с утра готовим заправку для риса и вытяжка не всегда справляется :) Бывает крайне редко, но, увы, случаемся. Просим прощения :)
4. У нас очень много друзей-партнеров и почти всегда находится что-нибудь, что заинтересует клиента :)
5. Кухонные весы и не нужны - хватило бы и фотографий маленьких роллов :) Рыбу на Филадельфию мы нарезаем на слайсере, одной толщины.
6. Если вы заказали Филадельфию без огурца, то она и будет - без огурца :)
7. Имбирь вы могли попросить дополнительно - на каждый ролл мы даём по одной бесплатной порции оформления;
«Оригами» - мы заботимся о вашей фигуре ;)
Добрый день.
Как мило, все у вас получается.
1. Звоночка на стойке точно не было, я успела рассмотреть там все. Где же он мог спрятаться? :)
2. За заказом я пришла в 14:00 - далеко не утро. :)
3. Видимо, ваше выражение "почти всегда" ко мне не относится (по поводу рекламы).
4. Филадельфия у вас в принципе без огурца, мне стало интересно почему так, ведь в большинстве случаев он там есть.
5. Информации про имбирь, которую вы мне сейчас сообщаете, нет на вашем сайте и ваш оператор тоже об этом не упоминает.
6. Каким образом "Оригами" заботится о моей фигуре? :D Маленьким размером роллов? Или указанием калорийности продукта на сайте? :)
1. Возможно вы были не на Новосибирской, а, например, на Водопьянова? Только туда мы ещё не купили звоночек :)
2. Потому что у всех разное меню. Опять же, не всем клиентам нравится Филадельфия с огурцом
3. Про имбирь - тут согласны, будем думать как лучше доносить информацию до клиентов.
4. И калорийностью, и малым размером ;)
Скорее всего, роллы весили нормально, но визуально были небольшими - это зависит от того, как сильно их "сожмёт" сушист во время приготовления.
1. Нет, я была точно на Новосибирской и звоночка там не было.
2. Но видимо всем клиентам нравится филадельфия с тонким слоем рыбы.
3. Про калорийность как раз-таки информации на вашем сайте нет :)
4. Сильные у вас сушисты.
1. Вот фотографии :)
Общий план
http://img-fotki.yandex.ru/get/9...
Звоночек
http://img-fotki.yandex.ru/get/9...
2. Ни в коем случае! Просто без каких-либо подтверждающих фотографии сложно разобраться в чём дело :(
3. Написано же!
4. И красивые :))
1. Я не сомневаюсь в том, что звоночек "вообще" у вас есть (ну или появился), но когда я пришла в пункт выдачи заказов его там не было (повторяюсь еще раз, если не понятно), поэтому мне пришлось ждать того, чтобы ко мне кто-нибудь сам вышел.
2. Мы можем провести "контрольную закупку" и все заснять подробно, но если честно, после общения с вами пробовать вашу продукцию еще раз желания нет никакого.
3. Хорошо, увидела (серые мелкие буквы на черном фоне - просто замечательно видны).
4. Мне не важны особенности внешности ваших сушистов, главное, чтобы вкусно готовили, чего не могу сказать о вашем продукте.
Ок :(
Удачи в написании и защите диссертации!
Не ясно почему тот, кто пишет от лица Оригами, позволяет себе язвить...
Видимо, у них такая корпоративная политика в отношении не довольных клиентов. :)
Это не так :)
Можете процитировать что-нибудь, что показалось вам оскорбительным?
администратор на выдаче может убрать звонок самостоятельно? я была много раз у вас и звонок был всегда. Но может быть дело в этом? Человеческий фактор никто не отменял...
Не может, он привинчен к стойке :)
просто однажды на Новосибирской мне тоже не понравилось обслуживание, хотя я уже писала, что отдаю предпочтение вашей доставке. Мне кажется вам надо поработать с персоналом при самовывозе. Там было две девушки и лица у них были крайне недовольные при моем появлении. Меня это несколько смутило.
Работу с девушками провели :)