- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю на сколько мастер хорош. Но вот манерам подучиться стоит.
-Позвонил говорю делаете на заказ?
И началось:
-Приедете и посмотрим.
-да мне бы цену да сроки примерные
-ну отправляйте на почту(с таким отвращением как будто ему в унитаз руками придется за письмом лезть)
-говорю а почту то продиктуйте.
-до свидание.
-почту не назвали, скажите...
Не знаю на сколько мастер хорош. Но вот манерам подучиться стоит.
-Позвонил говорю делаете на заказ?
И началось:
-Приедете и посмотрим.
-да мне бы цену да сроки примерные
-ну отправляйте на почту(с таким отвращением как будто ему в унитаз руками придется за письмом лезть)
-говорю а почту то продиктуйте.
-до свидание.
-почту не назвали, скажите почту
-до свидание.
Вот такой отличный диолог.
А еще присоединюсь к пред идущим ораторам, да по голосу такое ощущение что он там бухает а вы его отвлекаете.
Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по...
Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по телефону невозможно, и для взрослого человека здесь всё очевидно.
Что касается телефонного диалога, то на моё предложение отправить картинку по почте Вы положили трубку. Если виной тому - связь, то можно перезвонить.
Какую ювелирную мастерскую выбрать, ведь их сейчас столько?! Такую, где работает мастер. Клиента, в первую очередь, всегда интересует качество работы, он идёт туда, где делают. Второй немаловажный фактор в нашей работе - доверие клиента. Кто-то может улыбаться в 32 зуба и тут же крамсать Вашу цепь...
Что касается моего тембра голоса и негативных домыслов предыдущего оратора - здесь Ваше субъективное восприятие, и читающей аудитории это будет малоинтересно. Всего хорошего!
Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по телефону невозможно, и для взрослого человека здесь всё очевидно.
Что касается телефонного диалога, то на моё предложение отправить картинку по почте Вы положили трубку. Если виной тому - связь, то можно перезвонить.
Какую ювелирную мастерскую выбрать, ведь их сейчас столько?! Такую, где работает мастер. Клиента, в первую очередь, всегда интересует качество работы, он идёт туда, где делают. Второй немаловажный фактор в нашей работе - доверие клиента. Кто-то может улыбаться в 32 зуба и тут же крамсать Вашу цепь...
Что касается моего тембра голоса и негативных домыслов предыдущего оратора - здесь Ваше субъективное восприятие, и читающей аудитории это будет малоинтересно. Всего хорошего!
Может из за тембра вашего голоса, а может из за алкоголя, это дело не мое, вы не помните всего произносимого и услышанного.
Мне нужно знать ориентировочную цену и сроки изготовления. Для облегчения вашего труда предложил отправить вам точное изображение кольца, назвал вам размер, ширину, толщину, даже вес с точностью до грамма. При этом разговаривал максимально вежливо, хотя могу, тоже на расслабоне говорить и бурагозить. Видимо вам так хотелось лично пообщаться, что другого развития событий вы не видели. На что я, замете, предложил всю эту информацию отправить вам на почту. Ну а дальше по описанному ранее. Я выбираю у которого мастера делать изделие, и надеюсь имею право сравнивать.
Повторюсь может мастер вы и складный. Но такой гонор новых клиентов получить не поможет. Ваш ответ тому подтверждение.
Мы не в селе живем в котором на всю округу один кузнец. Конкуренция слава богу есть. Где мне ответили по человечески, к тому же цену назвали приблизительную и сроки, там я и остановился. Вам же всех благ на вашем поприще.
Ну и спасибо флампу за возможность приоткрывать глаза на всевозможные места в нашем городе.