Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по...
Показать целиком
Доброго дня! Написание подобного отзыва происходит по двум причинам: либо из-за желания напакостить, либо из-за неадекватной оценки окружающей действительности. Но, судя по количеству допущенных грамматических ошибок, здесь, скорее всего, второй вариант. В этой связи хочу пояснить, что назвать точную цену изделия, изготавливаемого на заказ, по телефону невозможно, и для взрослого человека здесь всё очевидно.
Что касается телефонного диалога, то на моё предложение отправить картинку по почте Вы положили трубку. Если виной тому - связь, то можно перезвонить.
Какую ювелирную мастерскую выбрать, ведь их сейчас столько?! Такую, где работает мастер. Клиента, в первую очередь, всегда интересует качество работы, он идёт туда, где делают. Второй немаловажный фактор в нашей работе - доверие клиента. Кто-то может улыбаться в 32 зуба и тут же крамсать Вашу цепь...
Что касается моего тембра голоса и негативных домыслов предыдущего оратора - здесь Ваше субъективное восприятие, и читающей аудитории это будет малоинтересно. Всего хорошего!