- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла необходимость в установке теплого остекления. Провел около 10 встреч с разными компаниями, решил остановиться на Олкон. Заказ получился более 300 т.р. По цене вроде ок, с кем общался +/- так же. Приехал в офис, заключили договор, внес предоплату 50%. Материал приехал, подняли на этаж. Было двое грузчиков и третий логист или кто он не знаю,...
Возникла необходимость в установке теплого остекления. Провел около 10 встреч с разными компаниями, решил остановиться на Олкон. Заказ получился более 300 т.р. По цене вроде ок, с кем общался +/- так же. Приехал в офис, заключили договор, внес предоплату 50%. Материал приехал, подняли на этаж. Было двое грузчиков и третий логист или кто он не знаю, предложил мне самому всё это занести в квартиру, а был рабочий день и пришлось отъехать чтобы их встретить. Утром след. дня приехали двое монтажников, обозначили срок установки остекления 1-2 дня. Возвращаюсь под конец дня, балкон собран наполовину, мне объясняют, что замерщик ошибся и несколько створок не подходят, собираются и уходят. У меня больше информации нет, только то что сказали монтажники, из офиса не звонят, осень, дожди, балкон разобран, понимаю что вода может попасть к соседям. На след. день не звонят, набрал сам к обеду (просто удивительная работа менеджмента), в течение дня определились что балкон дособерут через две недели. Ок, ждём. Приехали дособрали. Начал проверять, одна створка из четырех открывается наполовину на проветривание. Звоню в офис, объясняю, говорят это норма, у нас письмо от завода, принимайте так. Говорю что акт не подпишу и не буду платить пока не устранят. Ножницы или как-то так стояли задом наперед на створке приехали переставили за 5 минут. Ну это же дичь откровенная. В квартире остались стекла которые не подошли по размеру, бился две недели что бы приехали забрали. Акт подписал, остатки доплатил. Спустя время обнаружил, что самая большая секция люфтит 10 мм где примыкает к полу. Позвонил, сказали меньше окнами хлопайте. Пришлось дорабатывать самому. Реализация заняла почти три месяца. Жалею, что отказал порядочным людям с заказом.
Дополнение от 22.12.2023 г. - спустя чуть более года эксплуатации. Вот так проявило себя утепление коробов в морозы (прил. фото). Утепление пола тоже полностью переделывали + новая обрешетка из-за слабой жесткости, ламинат ходил ходуном под весом 50 кг. На доработку пола ушло + 35к р., утепление коробов ещё предстоит.
Уважаемый Эдуард Евгеньевич, мы подняли ваш заказ и восстановили всю хронологию событий. В первую очередь, приносим вам свои извинения за неудавшуюся шутку от лица доставщиков в ваш адрес, мы обязательно проработаем этот момент на будущее, чтобы шутки водителя для поддержания настроения были более понятны и просты для клиентов, и ни у кого не...
Уважаемый Эдуард Евгеньевич, мы подняли ваш заказ и восстановили всю хронологию событий. В первую очередь, приносим вам свои извинения за неудавшуюся шутку от лица доставщиков в ваш адрес, мы обязательно проработаем этот момент на будущее, чтобы шутки водителя для поддержания настроения были более понятны и просты для клиентов, и ни у кого не возникало мыслей о том, что подобная фраза могла быть произнесена всерьёз.
Далее касаемо работ. Договор был заключен 23 сентября 2022 г., так как в вашем заказе присутствуют нестандартные изделия, а именно стеклопакеты со специальным покрытием, то по договору срок выполнения работ составляет 40 рабочих дней, не считая выходных. Дата начала монтажа 19 октября 2022 г. – восемнадцатый рабочий день. Именно в день монтажа выяснилось, что имел место быть человеческий фактор, и, с нашей стороны допущено несоответствие изделия относительно проема, нам искренне жаль о случившимся, так как данные ситуации происходят очень редко в нашей практике. Далее, в течение определенного времени, происходил процесс принятия решения, как устранить проблему в короткие сроки, и уже 21 октября 2022 г., вместо 10 положенных по договору рабочих дней на переделку рамы, мы привезли и установили конструкции без стеклопакетов, закрыв проемы пленкой, чтобы исключить попадание осадков. А также, минуя длительный срок на переизготовление нестандартных стеклопакетов, уже 3 ноября, мы привезли и установили стеклопакеты, тем самым, завершив основной фронт работ за 29 рабочих дней ( вместо положенных 40 рабочих дней). Так же в этот день был выполнен один из этапов работ по демонтажу части перегородки, и мог быть выполнен финишный этап работ по утеплению, но так как вам потребовалось время на проведение других работ, препятствующих завершению монтажа, мы с вами отложили финишный этап до 25 ноября, по Вашей просьбе.
Далее, касаемо фурнитуры, действительно, после вашего обращения, приехал мастер с производства и произвёл настройку механизма, что входит в наши гарантийные обязательства по регулировке фурнитуры.
Остатки конструкций, которые не соответствовали размерам проемов, вывозили по согласованию с вами, так как в квартире производился ремонт, и с Вашей стороны не было спешки и неудобств, то мы совмещали вывоз совместно с завозом комплектации для очередного этапа работ.
Что касается жёсткости самого габаритного изделия, действительно, жесткость ПВХ конструкций уступает в этом плане алюминиевым конструкциям, но мы с Вами делали выбор в пользу сохранения тепла, и, к сожалению, в случае Вашего объекта с фасадным остеклением здания, отсутствует техническая возможность использования других конструктивных элементов, не нарушая при этом общий фасад. И в данном случае рама надёжно закреплена в проёме, но так как высота конструкции более 2,5 метров, при закрытии створки может наблюдаться некое колебание, что никак не влияет на эксплуатационные свойства.
Вы дополнили отзыв 22.12.2023 г., для нас абсолютно не ясно, по какой причине, в период гарантийного обслуживания, Вы не сообщили нам о возникших проблемах в процессе эксплуатации изделий. В ближайший рабочий день с вами свяжется специалист отдела контроля качества, для выявления и устранения рекламаций.
Добрый день, укажите пожалуйста Ваш номер и дату договора, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента и разобраться в ситуации
Договор № 4611 3066 от 23.09.2022
Уважаемый Эдуард Евгеньевич, мы подняли ваш заказ и восстановили всю хронологию событий. В первую очередь, приносим вам свои извинения за неудавшуюся шутку от лица доставщиков в ваш адрес, мы обязательно проработаем этот момент на будущее, чтобы шутки водителя для поддержания настроения были более понятны и просты для клиентов, и ни у кого не возникало мыслей о том, что подобная фраза могла быть произнесена всерьёз.
Далее касаемо работ. Договор был заключен 23 сентября 2022 г., так как в вашем заказе присутствуют нестандартные изделия, а именно стеклопакеты со специальным покрытием, то по договору срок выполнения работ составляет 40 рабочих дней, не считая выходных. Дата начала монтажа 19 октября 2022 г. – восемнадцатый рабочий день. Именно в день монтажа выяснилось, что имел место быть человеческий фактор, и, с нашей стороны допущено несоответствие изделия относительно проема, нам искренне жаль о случившимся, так как данные ситуации происходят очень редко в нашей практике. Далее, в течение определенного времени, происходил процесс принятия решения, как устранить проблему в короткие сроки, и уже 21 октября 2022 г., вместо 10 положенных по договору рабочих дней на переделку рамы, мы привезли и установили конструкции без стеклопакетов, закрыв проемы пленкой, чтобы исключить попадание осадков. А также, минуя длительный срок на переизготовление нестандартных стеклопакетов, уже 3 ноября, мы привезли и установили стеклопакеты, тем самым, завершив основной фронт работ за 29 рабочих дней ( вместо положенных 40 рабочих дней). Так же в этот день был выполнен один из этапов работ по демонтажу части перегородки, и мог быть выполнен финишный этап работ по утеплению, но так как вам потребовалось время на проведение других работ, препятствующих завершению монтажа, мы с вами отложили финишный этап до 25 ноября, по Вашей просьбе.
Далее, касаемо фурнитуры, действительно, после вашего обращения, приехал мастер с производства и произвёл настройку механизма, что входит в наши гарантийные обязательства по регулировке фурнитуры.
Остатки конструкций, которые не соответствовали размерам проемов, вывозили по согласованию с вами, так как в квартире производился ремонт, и с Вашей стороны не было спешки и неудобств, то мы совмещали вывоз совместно с завозом комплектации для очередного этапа работ.
Что касается жёсткости самого габаритного изделия, действительно, жесткость ПВХ конструкций уступает в этом плане алюминиевым конструкциям, но мы с Вами делали выбор в пользу сохранения тепла, и, к сожалению, в случае Вашего объекта с фасадным остеклением здания, отсутствует техническая возможность использования других конструктивных элементов, не нарушая при этом общий фасад. И в данном случае рама надёжно закреплена в проёме, но так как высота конструкции более 2,5 метров, при закрытии створки может наблюдаться некое колебание, что никак не влияет на эксплуатационные свойства.
Вы дополнили отзыв 22.12.2023 г., для нас абсолютно не ясно, по какой причине, в период гарантийного обслуживания, Вы не сообщили нам о возникших проблемах в процессе эксплуатации изделий. В ближайший рабочий день с вами свяжется специалист отдела контроля качества, для выявления и устранения рекламаций.
Мне тоже абсолютно не ясно, почему развернутый ответ удалось получить только спустя 10 месяцев с момента публикации отзыва в феврале 2023 г., а не сразу после моего обращения по телефону в начале того же февраля 2023 г., между прочим, в период гарантийного обслуживания.
В феврале я обращался по жесткости рам сперва к монтажнику Александру, после чего был переадресован к офис-менеджеру Дмитрию, который в свойственной ему манере посоветовал поменьше хлопать окнами. Возможно, это была ваша очередная корпоративная шутка для "поднятия настроения"... Устранили люфт 10 мм между рамой и полом собственными силами, т.к. стало ясно что бесполезно ждать конструктивного решения, а заниматься разбирательствами нет ни времени, ни желания.
Когда пришло время чистового пола, несколько мастеров просто отказались от укладки на ваше основание, а те, с кем договорились, назвали такой пол халтурой и пожелали тому, кто это сделал, самому жить с таким полом. Полностью переделали обрешетку на регулируемых анкерах, было добавлено 12 метров бруса для усиления, было полностью переделано утепление пенополистиролом (старый пошел на утепление в щель по всему контуру между бетонной плитой и фасадом (утепления там не было вообще)). Утеплитель уложенный вами, был уложен с большими зазорами которые заполнили большим количеством монтажной пены, что неприемлемо.
В декабре с наступлением морозов -40 решил узнать почему же так тянет холодом (вообще комфортное прибывание в комнате заканчивается при температуре на -15 градусах). Обнаружил что под коробами металл оброс толстой коркой льда, там, где вы не применили фольгированный материал. Когда потеплело до 0 градусов, всё это превратилось в лужи на ламинате. Один короб был мной сломан при демонтаже, будет неплохо если вы мне его замените на новый, после того как доработаете утепление.
Отвечаю на вопрос почему обратился только сейчас (СНОВА), да потому что такие морозы у нас не 12 месяцев в году и подобные прелести удалось обнаружить только сейчас. Неизвестно как ещё проявит себя ваше творение.