- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала замену стеклопакета на окно осенью 2019 года. Первоначально поставили стеклопакет, между стёклами была заводская грязь, резинка на стеклопакете в одном месте отошла. Позвонила в фирму предъявила претензию, через некоторое время (честно не помню период) поменяли стеклопакеты. Когда стала в светлое время мыть окно, то увидела, что между...
Заказывала замену стеклопакета на окно осенью 2019 года. Первоначально поставили стеклопакет, между стёклами была заводская грязь, резинка на стеклопакете в одном месте отошла. Позвонила в фирму предъявила претензию, через некоторое время (честно не помню период) поменяли стеклопакеты. Когда стала в светлое время мыть окно, то увидела, что между окон новая грязь, резинка стоит криво. 5 ноября!!! 2019 года отправила фотографии с браком и с этого периода регулярно звонила, говорили, что все в работе.в декабре! Я позвонила вновь в очередной раз- мне пояснили, что все передали на завод, с вами свяжутся. И действительно- 10 декабря мне позвонил менеждер Алексей я ему выслала фотографии. Потом сама! Позвонила 23 декабря, сказали перезвонят. 23 декабря! Мне позвонила менеджер предложила время. 25 декабря приехавший мастер поменял окно и сказал (в предыдущий раз этого он не говорил), что старая резинка и он ничего с ней сделать не может. Вывод- если что- то хотите за свои деньги, оказанную услугу от Оскара- то надо добиваться, звонить самостоятельно, сами они ничего не будут делать. У них все медленно и не торопливо. Хотя объективно когда заказывала- и в офисе общение менеджера понравилось и мастер- замерщик. Но когда я стала требовать, чтобы услуга была оказана правильно (не грязное внутри окно) на второй раз замены окна мастер - установщик уже озвучил, что старая резинка и менеджеров и в самой компании и на фабрике надо было звонить самой. Все в ваших руках.