- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ принимают не внимательно. На сайте указываешь дату и время, а когда перезванивает курьер, то спрашивает на какой день сделан заказ... Это как? Зачем тогда на сайте указывать дату? Кроме того, сегодня 22. 02.2022 был сделан заказ в 17.15 на 18.30, позвонила оператор и сказала, что доставлять по указанному адресу они сегодня не будут. То есть...
Заказ принимают не внимательно. На сайте указываешь дату и время, а когда перезванивает курьер, то спрашивает на какой день сделан заказ... Это как? Зачем тогда на сайте указывать дату? Кроме того, сегодня 22. 02.2022 был сделан заказ в 17.15 на 18.30, позвонила оператор и сказала, что доставлять по указанному адресу они сегодня не будут. То есть вообще не будут. Даже не было предложено более позднее время.. Хотя на сайте никаких ограничений, касающихся местоположения заказчика не указано. Заказ был сделан в пределах города (Ленинский район) Я так понимаю, компания сама выбирает кому доставлять (у кого принимать) заказы, а кому нет
... Странная политика.. "уважение" к клиентам.. Спасибо. Наелись..
Здравствуйте! Напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона на который вам звонила оператор.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста последние 4 цифры номера телефона на который вам звонила оператор.
Вряд ли вам перезванивал курьер, это скорее всего был оператор. Вас предупредили, что заказ вам доставить не смогут. Вы за это ставите кол доставке, которой пользовались не раз, то есть она вам нравилась. И после вы этого рассуждаете об уважении? Да, компания (любая) сама выбирает с кем сотрудничать, почему вас это удивляет?