- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю самую низкую оценку компании, потому что очень сильно подвели и даже не принесли свои извинения! Делали предварительный заказ пирогов ( 7 шт.) на день рождения в офис за два дня до мероприятия. Оператор в тот же день заказ принял, но скорректировал его, так как одну позицию они сделать не могли (Замечу, что на сайте не было об это...
Ставлю самую низкую оценку компании, потому что очень сильно подвели и даже не принесли свои извинения! Делали предварительный заказ пирогов ( 7 шт.) на день рождения в офис за два дня до мероприятия. Оператор в тот же день заказ принял, но скорректировал его, так как одну позицию они сделать не могли (Замечу, что на сайте не было об это информации!!!), время доставки было оговорено заранее с 10 до 11 утра!
В день, когда планировалось мероприятие звонит оператор в 9 часов утра (заметьте, заказ на 10!!!!!) и сонным голосом говорит, что они не могут выполнить наш заказ, якобы, отсутствует свет! Простите, то есть Вы планировали напечь 7 пирогов за 20 минут??? Нельзя было сообщить заранее о сложившейся ситуации? Если постеснялись звонить, можно было сообщение отправить в конце концов! Мы сделали вывод, что людям было важнее поспать, нежели в понедельник утром выполнить заказ клиента.
По счастливому случаю, нас выручили ребята из Штолле, к 11 привезли нам 7 наисвежайших и вкусных пирогов.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию, если не хотите, что бы Ваше мероприятие или ужин были сорваны!
Не переживайте, мы обязательно свяжемся с клиентом. Эта беспрецедентная ситуация не останется не замеченной! Мы очень дорожим нашими покупателями. Сообщите, пожалуйста адрес доставки и ваш номер телефона! Мы очень хотим разобраться в ситуации.
Команда Ох уж эти пироги
Уважаемый клиент,
В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень Важно знать Ваше мнение. Мы еще раз приносим свои извинения за форс-мажор, который случился в нашей пекарне. Действительно, у нас было отключение электроэнергии в этот день. Мы также расстроены сложившейся ситуацией. Cвет отключили в процессе приготовления в том числе и Вашего заказа. Мы как могли держали ситуацию, мониторя, когда подключат электричество.
По поводу замены пирога в заказе : скорректированая позиция с Вами была в стопе несколько часов, поэтому на сайте не было информации.
Хотим отметить, что в нашей компании работает большая команда и пироги готвятся под каждый конкретный случай. Поэтому они доставляются горячими и свежими до клиента. Мы действительно стараемся, чтобы каждый наш клиент был доволен и оценил наши пироги. И нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Благодарим Вас, что нашли время, чтобы написать отзыв. Мы ценим мнение каждого и всегда стремимся к совершенствованию. Еще раз приносим свои извинения за форс-мажор.
Команда Ох уж эти пироги
в смысле вы извинились и все? так то человеку чуть праздник не испортили
Не переживайте, мы обязательно свяжемся с клиентом. Эта беспрецедентная ситуация не останется не замеченной! Мы очень дорожим нашими покупателями. Сообщите, пожалуйста адрес доставки и ваш номер телефона! Мы очень хотим разобраться в ситуации.
Команда Ох уж эти пироги